Проявления тьмы.

330 19 6
                                    

Зимние каникулы, 5 курс. Гарри просыпается в холодном поту, но шрам не болит. Глаза не как не разлипнутся. Он пытается разглядеть старую, обшарпаную картину, которую повесили Дурсли в его комнате после того, как Дадли разлил на неё сок. Правда в этом поступке был обвинён Гарри, который после забав кузена не ел 2 дня.
Протерев глаза, что ему не особо помогло из-за его близорукости, Гарри решил нащупать очки.
- Малышка Поттер, ты еще не встал? - голос кузена был как всегда надоедлив. - Вставай давай!
- Встаю, встаю. - сказал с  особым отвращением в голосе Гарри.
- Пааааап, а Гарри спит. - продолжил Дадли.
Вернон папа для Дадли, а дядя для Гарри - это упитанный мужчина, который явно не страдал голодом, а ещё ко всему не упускал момента запрячь Гарри какой-либо работой.
- Маленький Поттер, вставай! - послышался голос дяди с первого этажа. - Или ты хочешь остаться без завтрака?
- Да какой я уже маленький? - пробурчал себе Гарри попутно вставая и натягивая на себя штаны.
Повернув голову влево, Гарри заметил очертание своих очков, которые лежали  на одной из досок, именно из досок, потому что, то что у Гарри было место шкафа можно скорее назвать прилавочной подставкой, которую однажды дядя Вернон не заметил и снёс собой, а если бы данный мужчина принимал участие в боевых искусствах магглов, то он был бы в высшей весовой  категории.
Наконец Гарри был собран и готов выходить из комнаты, но что-то его смутило. Только щас он понял, что очки, которые он так усердно искал были вчера в другом месте.
- Ай ладно, наверянка новые приколы Дадли. - проскользнуло у него в голове.
Закрыв за собой дверь, Гарри пошел к лестнице.
- Что-то ты долго спишь, племянничек! - раздался голос дяди Вернона из туалета.
- Извините, просто устал вчер...
- Еще раз так устанешь будешь ждать ужина! - сказал дядя, перебивая Гарри.
Гарри осторожно спустился по лестнице, потому что именно в этом месте Дадли любил устраивать сюрпризы, а прошлым летом вообще из-за такого сюрприза по случайности тетя Петунья вывихнула ногу.
Гарри ослепил свет, который пробивался через большие окна кухни. Он начал щуриться и потягиваться в разные стороны.
- Что ты тут танцы устроил? - сказала тетя Петунья, которая не успевала собрать Дадли в школу. - Сын, вылези ты уже из своей приставки.
Гарри решил не испытывать нервы тётушки и начал готовку пищи. Стоило ему приготовить первую яишницу, как дядя Вернон по пути из туалета схватил тарелку и скинул себе со сковороды её содержимое.
- Дадли, сколько раз тебе говорить?! - заревела, как сирена тётя Петунья. - С утра, некаких приставок!
Дадли вмиг подскочил и начал напяливать на себя пиджак, который тётя Петунья зашивала раз 5.

Гарри Поттер и Нечто ИноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя