Учёба

67 12 5
                                    

Прошло 2 месяца после того случая. Гарри вернулся в Хогвартс и продолжил зарабатывать баллы для своего факультета. Но с защитой от тёмных искусств у него не ладилось. Уже какой урок он засыпал на нём не по своей воле. А её вёл проффесор Клик, в прошлом хороший мракоборец помогавший ещё в войне с Темным Лордом.
- Вот блин, мне бы так засыпать, чтобы меня не замечали. - сказал Рон лёжа на кровати.
- Да я же тебе говорю, я не знаю как это происходит, - сказал Гарри приподнясь с кровати. - Только я захожу в кабинет как мне хочется спать, а когда урок начинается, то вообще вырубаюсь.
- Это не нормально Гарри. - сказал Рон глядя на него. - Ты один у нас так спишь на уроке.
- Да знаю я, а что вы проходите? - сказал Гарри подсев на кровать Рона.
- Да вот, древнюю магию какую-то, - сказал Рон тыкнув пальцем в учебник. - Ри...Рито...
- Ритьё? - удивленно спросил Гарри.
- Да, вот точно! - сказал Рон взмахнув рукой. - Где-то я это слышал.
- Рон, вспомни, что я рассказывал тебе 2 месяца назад. - сказал Гарри с болезненым видом.
Рон сделал задумчевое лицо и уже через пол минуты на его лице был виден страх.
- Но... Гарри, - сказал Рон. - Это точно не нормально.
- Сколько вы уже проходите эту тему? - спросил Гарри глядя в книгу.
- С самого начала этого полугодья. - сказал Рон посмотрев на Гарри.
- Это значит, что кто-то явно не хочет, чтобы я изучал Ритьё. - приподнявшись сказал Гарри. - Рон, не куда не уходи, я к Дамблдору.
- Давай, жду. - крикнул Рон вслед бегущему Гарри.
Гарри бежал по лестнице думая кто мог его заколдовать, ибо сам бы он точно 2 мемяца не спал на его одном из любимых предметов. Было два варианта, одним из которых являлась та девушка, потому что после того как он уничтожил крестраж он ее не видел, а второе это проффесор Клик, который не с того не с сего начал проходить Ритьё, ибо Гарри лично видел программу у Дамблдора. Программа в магических школах составлялась как и у магглов. Правда в магических школа было отдельное учреждение "Охрана школ волшебства". Название конечно странное, но Гарри это не особо волновало.
Бежав вниз по лестнице он случайно пересёкся взглядом с проффесоромм Кликом, который шёл по другой лестнице по направлению в сторону гостинной Слизерина. Проффесор буквально на миг посмотрел на Гарри и сразу же отвёл взгляд, делая вид, что он его не заметил.
Дверь в приёмную Дамблдора. Гарри стучит как только может.
- Входи Гарри. - раздался сзади голос Дамблдора.
Гарри развернулся и там стоял проффесор Дамблдор, который улыбался.
Они прошли в кабинет. Везде были всякие штучки, омут памяти, какие-то жуки в тарелках наложенные как конфеты.
- Здравствуйте проффесор, извините, что в столь позднее время пришёл к вам, но на это был повод. - протараторя сказал Гарри.
- Я слушаю тебя, Гарри. - сказал проффесор Дамблдор поправив свои очки.
- Слушайте проффесор, со мной последнее время происходят странные вещи, - начал Гарри. - Я с самого начала второго полугодия засыпаю на предмете защиты от тёмных искусств.
- Ну Гарри, надо высыпаться. - сказал Дамблдор.
- Нет проффесор. - сказал Гарри жестикулируя. - Я засыпаю каждый раз на этом предмете, при том я узнал, что сейчас они изучают Ритьё.
Лицо проффесора Дамблдора не дернулось, он привстал и хотел было, что-то сказать, но тут вошел проффесор Клик.
- Проффесор, не помешаю? - сказал Клик, который на половину зашёл в кабинет.
- Нет, мы тут с Гарри обсуждаем его проблему. - сказал проффесор Дамблдор.
Гарри отвернулся и старался не смотреть на проффесора Клика и смотрел в зеркало, которое стояло в углу помещения. Это зеркало было знакомым, посмотрев не много в него он вспомнил, что это за зеркало. Зеркало Еиналеж.
- Проффесор, я хотел бы получить следующую программу, - сказал проффесор Клик. - Эту мы уже прошли.
- Не думал, что вы так быстро справит...
- Это не правда! - сказал Гарри.
Дамблдор вопросительно повернулся к Гарри.
- Он врёт! - крикнул Гарри. - место того, чтобы проходить защитные заклинания, которые как раз таки явлются школьной программой мы проходим Ритьё!
- Гарри, успокойся, это я дал указ пройти Ритьё не по программе на случай если оно опять заявится. - сказал Дамблдор в своей как всегда растянутой улыбке.
- Да мистер Поттер, я вкурсе вашего случая. - сказал проффесор Клик спокойно, как будто не услышал Гарри.
- Извините... - сказал Гарри повернувшись к зеркалу.
Но...стоп. Только Гарри посмотрел в зеркало кроме себя он не увидел в отражении родителей, сейчас это было как обычное зеркало. Сидел Дамблдор, Гарри смотрел в зеркало и... та девушка на месте проффесора Клика.
Гарри начал очень тихо и аккуратно доставать палочку.
- Остолбеней! - резко сказал Гарри развернувшись.
Проффесор Клик отлетел и встал в защитную позу.
- Гарри, что ты делаешь? - выкрикнул проффесор Дамблдор.
- Подведите его к зеркалу проффесор! - сказал Гарри. - Подведите!
- Гарри, мы с тобой это обсуждали! - сказал проффесор Дамблдор. - Это зеркало показывает то, что ты хочешь видеть, а не то что на самом деле!
Только сейчас Гарри понял, что он сделал. Он напал на учителя без всяких доказательств при том, что он знал о свойстве зеркала. Гарри стало очень стыдно и он откинул палочку, и сел на пол.
- Профф...есор Кллиик, извините пппожалуйста. - заикаясь и чуть не плача сказал Гарри.
Проффесор Клик увидел, что Гарри не хотел причинять зла и спрятал палочку обратно.
- Альбус, с ним что-то не так. - сказал проффесор Клик соблюдая привычное спокойствие.
- Да, он мне сказал перед твоим приходом, что он на каждом уроке ЗОТИ засыпает не по своей воле.
Вдруг проффесор Клик двинулся с места и подошёл Гарри. Достав палочку он направил её в сторону шрама. Он начал что-то говорить на неизвестном Гарри языке, а из шрама перемещаясь в палочку начала выходить какая-то  чёрная дымка, это было похоже на то что он извлекает воспоминание, но тут было явно что-то другое.
Через минуты данного процесса он спрятал палочку и отошёл обратно к Дамблдору.
- Так можно мне мой план забрать? - сказал проффесор Клик всё так же спокойно.
- Ох, да. Извини, память плохая. Вот, держи. - сказал проффесор Дамблдор передавая какой-то пергамент Клику.
- Я могу идти сер?
- Да, вы свободны. - сказал проффесор Дамблдор.
После того как проффесор Клик вышел Гарри сразу задал вопрос:
- А что он сделал проффесор?
- спросил Гарри неподнимая взгляда.
- Ритьё, тоже одно из заклянаний защиты от него, а в твоем случае вывода Ритья. - сказал проффесор Дамблдор. - Не ошибся я с данным магом, он умён.
- Извините ещё раз проффесор... - сказал Гарри вставая с пола и смотря в пол.
- Ничего Гарри, со всеми бывает.
Гарри вылетел как ошпаренный из кабинета, ему просто не хотелось показываться на глаза проффесору Клику и проффесору Дамблдора, мало того что он подвёл директора, так ещё и обвинил не в чём невинновного проффесора Клика.
Гарри вбежал в комнату.
Там спал Рон, Гарри тихонько закрыл дверь и лёг на кровать. Гарри подошёл к окну и на минуту ему захотелось вернуться к тёте Петунье и дяде Вернону, которых бы он если подвел, то в мелочевке, а не в таком проступке. Он даже был готов терпеть выходки кузена, который не давал покоя. Гарри почти не спал думая о своём поступке.

Гарри Поттер и Нечто ИноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя