Вечер. Гарри уже разобрался с работой по дому и лежит у себя на кровати. Рассматривает очки и думает, что же он упустил.
- Так-с, чтобы делал на моём месте Дамблдор? - произнёс Гарри вслух размышляя.
- Ой, бедный мальчик. - пронеслось в голове, но это был не Гарри.
Он вскочил с кровати и достал палочку, которую с того случая он держал при себе.
- Опять ты?
- Да, опять я. - издевательски сказал голос.
Гарри посмотрел в окно.
Опять, не кого.
- Остолбеней! - пронесся знакомый голос сзади.
Гарри хотел было развернуться и отбить заклинание, но оно прилетело прямо в него.
Хорошо, что Дурсли даже после 2 курса поставили решетки на окна и Гарри отлетел прямо в решетку.
Удар пришёлся на голову, очки вовсе отлетели и разбились. Но Гарри смог разглядеть этого человека - это Дамблдор. Последнее, что Гарри видел перед тем как выключиться это сражение Дамблдора всё с той же сферой, но одним заклинанием - Остолбеней.
- Гарри, Гарри. - послышались чьи-то незнакомые крики.
Гарри открыл глаза и увидел перед собой девушку, которую он не знал. На вид ей было лет 16, светловолосая, а нос с маленьким бугорком.
- Ты кто? - попытался сказать Гарри, но у него не вышло.
- Молчи, ты всё равно ничего не можешь сказать. - сказала девушка и достала палочку.
Она взмахнула ей 2 раза и перед Гарри начал появляться какой-то замок и рядом лес, этот замок был похож на Хогвартс, но это явно был не он.
- Что это? - подумал Гарри.
Девушка начала рассказ:
- Когда-то давно, ещё в эпоху начала жизни Николаса Фламеля была школа как и Хогвартс - Нидчорс, но однажды на нашу школу напал волшебник, который через 5 лет завоевания школы Нидчорс погиб.
- Так он всё-таки погиб? - проскользнуло в голове.
- Да, но дело в том, что он всё-таки успел уничтожить школу и зная, что он умрёт, он создал один единственный крестраж, который сохранился до вашего времени, но если промедлить хотя бы на 1 год, то уверяю вас, волшебник, которого звали Ричардо Аскер, переиминовавшийся в Чардо-Ри-Кесар может возрадиться и без чужой помощи. А ещё есть легенда того, что в данном крестраже остался маховик времени. А на тот момент он был единственный, который потом так и не нашли, то есть уничтожив крестраж мы можем исправить всё в прошлом. - нежно прошептав сказала девушка.
- Диффиндо! - послышался голос из вне.
Гарри подскочил от заклинания.
- Наконец-то проффесор Дамблдор. - сказал Снег своим холодным голосом, пряча палочку обратно.
- Благодарю Северус, можете идти. - ответил Дамблдор, усаживаясь на стул.
Хоть одно радовало Гарри, он в Хогвартсе, в полной безопастности. Он всё раздумывал над виденьем.
Дамблдор достал палочку и начал брать воспоминания Гарри из его головы.
- Мадам Помфри. - позвал Дамблдор доктора, который был лучшим в своём деле.
- Да-да, иду. - послышался голос где-то через две комнаты от палаты.
Издали появилась женщина лет 40-50, которая по своей одежде была похожа больше на повариху чем доктора.
- У вас же ещё остался тут омут памяти? - спросил Дамблдор приподнимаясь.
- Да, пройдёмте. - сказала женщина и повела за собой Дамблдора.
Гарри остался лежать один переваривая, то что он увидел за сегодня.
- Останови этого старика, он всё испортит! - пронеслось у Гарри в голове.
Гарри сам собой не управляя подпрыгнул, взял палочку и, что самое непонятное у него исчезла близорукасть.
Гарри как не на своих ногах помчался в догонку Дамблдору.
- Инкарцеро! - произнёс Гарри заклинание едва увидев силуэт.
- Инсендио! - произнёс Гарри даже не зная, что делает это заклинанин.
Дамблдор упал на колени связанный и у него загорелся плащ. Он явно был в недоумении от того, что происходит.
Мадам Помфри быстро среагировала, достала палочку, навела на Дамблдора.
- Фините Инкататем.
Верёвки спали с Дамлдора, а Дамлдор потушил огонь уже сам.
- Что ты делаешь Гарри? - сказал Дамблдор.
Но Гарри не понимал.
- Остолбеней, остолбеней! - говорил Гарри одним за одно заклинание.
Дамблдор еле успевал отбивать.
- Фините Инкататем! - произнёс Дамблдор, думая, что Гарри находится под заклятием Империо. Гарри остановился и упал на колени.
Минута молчания, Дамблдор пытается аккуратно подходить.
Вдруг Гарри поднимает руку и голову, начинает опять атакавать.
- Круцио, круцио! - полетели одно заклятие за другим.
Дамблдор отбил одно, но второе прилетело прямо в него. Он скорчился на полу.
- Остолбеней! - сказал Гарри и оно уже откинуло мадам Помфри.
Он начал медленно подходить к директору.
- Ты проиграл старик, а говорили самый великий волшебник, а тебя уничтожить как шоколадную лягушку съесть. - заговорил Гарри, но уже девчачим голосом, тем что снился у него во сне.
- Инкарцеро! - сказал Гарри и уже наверняка завязал Дамблдора.
- Ритьё? - произнёс Дамблдор.
Гарри хотел было уходить, но развернулся.
- А вы не так уж глупы проффесор, раз слышали о данной древней магии.
- Отпусти Гарри.
- Извините, теперь из-за вас у меня на него другие планы.
Гарри подошёл к первому увиденному предмету.
- Портус! - сказал Гарри.
Он дотронулся до предмета и Гарри исчез.
- Тттрансфигурация в Хогвартсе? - пронеслось у Дамблдора в голове.
Из-за угла на всех парах мчится Снег.
- Проффесор, что случилось? - испуганно спросил Снейп.
- Развяжи меня Северус, это долгая история.***
Улица Тисовая, 4.
Гарри появился на первом этаже прямо на глазах у Дадли, который хомячил торт в обе щёки.
- Но, тебе запрещено колдовать. - сказал Дадли отвлёкшись от своего занятия.
Гарри ничего не ответил и побежал в подвал. Спустившись по ступенькам дверь была закрыта.
- Редукто! - сказал Гарри и дверь с высокой скоростью отлетела вперед.
Дадли наблюдал за всем этим хомяча торт.
- Паа...
- Барбам Алере! - произнёс Гарри даже не смотря на Дадли у которого отрасла борода.
Гарри спустившись вниз пытался найти крестраж, но там было много хлама и он решил действовать более быстро:
- Энгоргио крестраж.
Вдруг из какой-то коробки вылетело колечко, которое выросло в рост потолка.
- Авада кедавра! - прозвенел гулом незнакомый голос.
- Протего! - несмотря даже назад сказал Гарри, создавая щит, хотя и щиты не могли отбивать это заклятие.
- Кто бы ты ни был, советую уходить. - сказал Гарри до сих пор необорачиваясь.
- А если так? - сказал голос.
Этот голос девушка сидевшая внутри Гарри сразу узнала, это был Чардо-Ри-Кесар.
- Ты? Но еще должен пройти год.
- Боюсь ты не права в своих дагадках, дочь моя.
- Я тебе уже не дочь! - сказала девушка, попутно насылающая заклинания.
Всё бы ничего, но заклинания летели прямо в мага, попадая в него и испарялись.
- А я вижу ты легко внушила мальчику про какую-то школу, ты всё еще обижаешься из-за того случая?
- Ты убил всю мою семью став приёмным отцом! - крича сказала девушка. - Ну ничего, я быстро решу это.
- Как же? - с усмешкой сказал маг. - с помощью яда василиска, василиска которого уничтожил этот мальчик 3 года назад? Или к тебе придёт меч Гриффиндора?
- Ох, отец. Благодаря тебе мне пришлось остаться в этом мире на 10 лет, я побывала у всех видов драконов, изучила каждый огонь и совместила. - сказал Гарри улыбаясь.
Вдруг Гарри аккуратно провёл рукой по воздуху и появилась палочка, которая подсвечивалась красным светом.
- У меня только один заряд, но и этого хватит. - сказал Гарри. - Бомбарда максима!
Из палочки вылетел огромный снаряд с огнём, который тут же зжёг кольцо.
- Эх, дочь. - уже в припадке смеха говорил Чардо-Ри-Кесар. - Ты не учла одно, если 500-600 лет находится в крестраже, то ты восстанавливаешь не только тело, но и всего себя. То есть я уже не ночной кошмар, я реальность.
- Авада кедавра! - произнёс маг попадя в Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Нечто Иное
FantasiЗдравствуйте друзья. Меня зовут Максим и мне 13 лет. Да, я понимаю, что это вряд ли кому-то понравится, поэтому можете критиковать. На данный момент я собираюсь писать рассказ, чтобы понять чего стою. А на счет книги, это будет книга связанная с все...