Спустя еще 2 недели...
Диана жила с Мартином в отдельном доме, которые родители Мартина купили им:
Диана чувствовала себя плохо, что решила сходить к врачу. Она сдала все анализы, и сегодня она пойдет, чтобы узнать результат анализа. Диана была в таком стиле:
С рюкзаком приехала в больницу, а после больницы поедет на работу в компанию. Диана вошла в кабинет своего врача, тот с улыбкой встречал её.
- Ну что доктор? Есть какие-то результаты?- спросила Диана, что он улыбался широко.
- Да, есть результаты. Я могу только поздравить Вас, вы беременны, уже больше 5 недель.- сказал он, на что Диана была удивлена и приложила свою руку к животу. Понимая, что в утробе ребенок Арслана.- Я направлю Вас к самому лучшему гинекологу, чтобы тот осмотрел Вас и вы будете записаны у него на учет?
- Да, буду.- сказала Диана, на что доктор улыбнулся и дал ей направление. Диана когда шла, то сообщила начальнице Жанне, что опаздывает, так как ей нужно провести осмотр у врача и та понимала её. Диана ждала свою очередь, она лишь держала свой живот и вот её очередь. Её сразу же попросили лечь на каталку, чтобы проверить УЗД, Диана увидела совершенно маленького плода.
- Хотите услышать его сердцебиение?- спросила у неё женщина, на что Диана кивнула и услышала стук сердца ребенка, своего ребенка. Диана просто от счастье заплакала, так как для неё впервые и все так неожиданно.- Так, плод в хорошем состоянии, все просто хорошо. Я пропишу Вам витамины и успокаивающие. Желательно больше провести на свежем воздухе, меньше иметь стресса. Большинство женщин испытывают стресса.- сказала она с улыбкой и выдала рецепт.- Через 2 месяца приходите с мужем.- сказала она с улыбкой, на что Диана поблагодарила и посмотрела на снимок УЗД. Села в автобус, поехала на работу, а медицинскую книгу спрятала в сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Ангела [+18]
RomanceДевушка из простой семьи, она не богата и не бедная, средней достатки есть и семья не известная, кроме сестры. Однажды она вылетает на Восток, чтобы отдохнуть от всей суеты вокруг неё. Она заблудилась где-то в пустыне и даже не знает где находиться...