Спустя целых 10 месяцев...
Диана ухаживала за своим малышом, Мартин ревновал к малышу из-за того, что она заботилась о нем больше чем к нему. Да, она родила сына, назвала его - Лео как отца, ведь значение у Арслан - лев, и Лео - лев. Диана поняла, что больше всего скучает по Арслану, только его любить и ждет с ним встречи.
Арслан больше всего переживает за своих родных, недавно он попал в незнакомое место, когда его кто-то ударил по голове. Но, Беркер нашел его и вернул домой, опасность не исчезает и все время что-то случается. Арслан не докладывал королю, так как хочет сам разбираться в этом и также часто думает о Диане, что просто страдает от этого.
Вот Диана уложила своего сына спать, покинула комнату, чтобы приготовить молоко для себя, чтобы у неё молочко было. Тут заходить Мартин, Диана не обратила на его внимание, так как была занята, а это Мартину злило.
- Можешь уже наконец-то посмотришь на меня!?- высказал он со злостью, что Диана испугалась и нечаянно уронила кипяток на пол, что немного обожглась ноги. Слава богу были штаны и ожог не будет виден.
- Зачем так пугаешь? Слава богу, ребенка не разбудил.
- Беспокоишься о ребенке?! Ты моя жена и должна обращать на меня внимание!- крикнул он на неё, а она взяла тряпку и убрала мокрый пол.- Ты слышишь, что я говорю!? А!?- Мартин не выдержал, схватил сильно за руку Дианы, поднял её и впервые дал ей пощечину, что Диана упала от такой пощечины. У неё появились слезы из-за удара, она просто испуганно смотрела на Мартина.- Теперь поняла, что взамен получишь, если не будешь заботиться обо мне!? Если так будет продолжаться, я просто отдам ребенка в детдом и ты будешь заботиться только обо мне.
- Ты с ума сошел!? Поднял руку на меня!? Думаешь, я запросто отдам тебе ребенка!? Вот увидишь, я уйду из дома и подам на развод.- собиралась они уйди, как тут снова хорошая пощечина, что она упала и он схватил за её волосы, потащил к дивану и стал насильно целовать. Диана кричала, пыталась его остановить, но сдалась и слава богу Лео спал крепко.
Диана как только пришла в себя, то сразу же поднялась к сыну. Как только увидела его, не смотря на то, что у неё была рваная одежда и синяк на щеке, она лишь неловко поднялась и стала переодеваться в другую одежду. После того как приняла теплый душ, переоделась и пошагала к сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза Ангела [+18]
RomanceДевушка из простой семьи, она не богата и не бедная, средней достатки есть и семья не известная, кроме сестры. Однажды она вылетает на Восток, чтобы отдохнуть от всей суеты вокруг неё. Она заблудилась где-то в пустыне и даже не знает где находиться...