Небольшая комната, в которой все покрыто льдом...
Белые стены в красивых черных узорах с приклеенными детскими рисунками. Деревянный пол, где было нарисовано много чего, наверное, несмываемым маркером. Окно на стене было затянуто шторами. А за окном многолетняя зима.
- Мама! - закричала девушка, находящаяся в этой комнате.
Взгляд к ней притягивают её белые волосы, небесно-голубые глаза и холод, исходящий от её тела. Неужели именно из-за неё вся комната покрыта льдом?
- Да? Что случилось, дорогая?- выглянула из двери взрослая женщина.
У нее были карие глаза, блистающие лучезарием. Короткие каштановые волосы волной спускались к плечам, а губы растянуты в лёгкой улыбке.
- Где мой свитер?- с виноватой улыбкой спросила она.
- Так она же в гостиной, ты ведь сама вчера её туда положила, - улыбнулась в ответ её мама.
- Что бы я без тебя делала!- сказала девушка и обняв свою мать, пошла прочь из комнаты.
Мать, последний раз посмотрев на её комнату, пошла за ней.
И все таки это странно, что от её тела исходит холод...
От лица Эвелин Холл
- Эвелин? Вы знаете ответ?- неожиданно спросили моё имя.
Перед доской стояла женщина, лет 25-ти. Молодая однако. У нее были темно-зеленые глаза и длинные черные волосы, которые были уложены на правую сторону. На ней красовался белоснежный свитер и темные джинсы.
На самом деле, я не слушала.
- Если знаете, идите к доске.
- Если вы соизволите повторить вопрос, может быть и выйду, - улыбнулась я, надеясь, что пронесёт.
- Тогда, решите эту задачу, - протянула она книгу.
Ну, она тепло одета, надеюсь, не убежит.
- Живей! - воскликнула она.
Когда я пыталась взять книгу, то дотронулась до ее рук, что было зря, ведь они сразу оледенели.
- Эвелина Холл! Какого черта у вас такие холодные руки?
- Разве вы не знаете? Я ведь знаменита.
- Она девушка со сверхспособностями, - сказали мои одноклассницы.
Одна из них Даниэла Олдж, другая Ванесса Брич, ну а остальных я толком то и не знаю. Просто эта двойка популярна в нашей школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая принцесса / Missing princess
FantasyХолод, лед, вода... Николь уже возненавидела всё это, потому что все эти вещи всегда причиняют боль ее близким. Потому что она обладательница таких вещей. Она ничего не подозревает о своем рождении, но у нее есть сомнения. Она не похожа на др...