Если бы я могла контролировать свою жизнь, то меня бы тут точно не было. В этом магазине одежды.
Тут тепло, но немного холодно. Кит объяснил мне, что жители любят тепло, но холод им тоже необходим. Я привыкла к холоду. Так как от меня исходил холод, а сейчас его будто и не было.- Кит, знаешь, до того, как я пришла сюда, от меня исходил холод, ты не знаешь почему?
- Это частое явление для тех, которые покидают границу. Тем более ты прямая наследница этого королевства. У королевы Дафны есть старшая дочь. Боже, как же... удивительно.
- У королевы Дафны так же есть сын. Его же вроде зовут...
- Фред Харрис. Умный, красивый, с чувством юмора. У него есть все качества идеального парня. Повезло тебе быть его старшей сестрой.
- Так сколько ему лет?
- 17. Так же как и тебе.
- И он мой младший брат? То есть я родилась раньше него?
- Прикинь. Я тебе говорю об этом на протяжении 5-ти минут.
- Ну прости, я занята выбором одежды. Что лучше это, - показала я на темные джинсы и бледно-розовый свитер, - или вот это? - показала я на светлые джинсы и черный свитер.
- Вот это, - показал мне Кит белоснежное платье в пол.
- Издеваешься? В такой холод мне одеть платье?
- У тебя иммунитет. Ты не заболеешь. Только если будет глобальное потепление. Тогда и можешь со спокойной душой заболеть и валяться в постели.
- Спасибо за заботу, великий Кит. Но почему не Ник. Никита. - задумалась я.
- Не люблю я это сокращение.
- Значит, не любишь и мое сокращение?- улыбнулась я.
- Нет, я не люблю только свое.
- Но почему?- проныла я.
Я не дожидаясь ответа, прошла в раздевалку. Это было идеальное платье. Мне очень понравилось. Но посмотрев на цену, я чуть не упала в обморок.
- Кит! Да это ж столько денег!
- Все равно.
- Значит, ты за все платишь.
- За все платит Дафна Харрис.
Серьёзно? Почему? У меня так много вопросов, надеюсь, я смогу поговорить о них с королевой Дафной. Если не получится, значит я буду пытаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая принцесса / Missing princess
FantasyХолод, лед, вода... Николь уже возненавидела всё это, потому что все эти вещи всегда причиняют боль ее близким. Потому что она обладательница таких вещей. Она ничего не подозревает о своем рождении, но у нее есть сомнения. Она не похожа на др...