Глава VII

15 0 0
                                    

- Ну как?

- Нет, это не то. Подожди, я сам выберу.

Сэм подошёл к женскому отделу и начал там рыться. В итоге принес мне серые джинсы, темную футболку с непонятным мне изображением и черные ботинки.

Я забрала эти вещи с собой и примерила их. Стоя перед зеркалом, я вспомнила мои школьные деньки, когда Фред меня ещё не нашел.

В итоге я вышла вся такая в черном.

- Что-то ещё нужно. Пошли, - взял меня за руку он и повел по торговому центру.

- А заплатить?

- Я уже за все заплатил, не переживай.

Ух ты, никогда не видела таких парней.

Мы через минуту оказались в отделе украшений и Сэм начал выбирать мне подвески, серьги и кольца. В то время, как Сэм выбирал кольца, я разглядывала его кольца. Из было штук пять. Два черных, а остальные металлические.

- Сэм, тебе не тяжело с этими кольцами?

- Нет, мне они нравятся.

В итоге он нацепил на меня подвеску в виде булавки.

- У меня сережки такие, - сказал он, когда выбирал кольца, - Вот, примерь. Все, бери, - подал он мне одну металлическую и одну черную.

Дальше были серьги. Тут он тоже не заморачивался. Взял обычные, круглые, серебряные серьги.

- Ну, теперь я соответствую тебе?

- Ещё нет, - сказал он и стал рыться в своем рюкзаке.

Он достал оттуда черно-белую рубашку в клетку и помог мне надеть ее на меня.

- Теперь все. Теперь ты точно можешь стать моей второй половиной.

- Эй, я не стану предавать свою вторую половинку! - Сэм с недоумением взглянул на меня, - Еда - моя вторая половина, - улыбнулась я и засмеялась заразительным смезом, что даже Сэм засмеялся.

- Поехали, покатаемя на мотоцикле.

- Стой, я просто сообщу кое-кому о моем отбытии.

- Хорошо, давай только быстрей.

Я взяла телефон и напечатала Фреду, что не приду обратно во дворец до вечера.

- Готово, поехали?

- Ты шикарна.

- Спасибо, - улыбнулась я, - Давно я так не наряжалась. Это мой лучший день за последние 5 лет.

Пропавшая принцесса / Missing princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя