Глава VI

20 0 0
                                    

«-думаю, она со своими странностями, отличающиеся от наших...» - именно так говорили обо мне, когда я шла по улице этого королевства.

***************

- Прошло 5 лет с тех пор, как ты приехала сюда, - зашёл в кабинет Кирилл.

- О, ты пришёл, добро пожаловать в моё маленькое собственное царство. Не правда ли красиво? - спросила я, показывая весь мой кабинет.

Нет, это не кабинет, это моя комната. Разве кабинет может быть в нежно-зеленых тонах? Я вот тоже думаю, что нет. Все мои стены окрашены в такой цвет, а пол белый, как и ковры. Сам письменный стол тоже белого цвета, обычно, когда я захожу в комнату посреди ночи, тут всегда светло, даже не включая свет.

- Мило ты тут обустроилась, - сказал друг и сел на кресло.

- Эй, не балдей тут, все таки это моё место, - усмехнулась я

- Ну... Ладно, - сказал он и присел на диван, - Кстати, как королева?

- Состояние все ухудшается и ухудшается. Думаю, что скоро Фред должен скоро стать королём...

- Что?! В таком юном возрасте? - воскликнул Кирилл, а после я присела рядом с ним.

- Другого выхода я не вижу. Все таки он всегда был наследным принцем.

- Но это же ты старалась весь год не покладая рук. Какого он должен становится королём?

- Кирилл, ты не видел Фреда. Я каждый раз прохожу мимо его кабинета и молюсь, чтобы он не перетрудился. Однажды это уже случилось. Не хочу, чтобы это снова повторилось. Это слишком жестоко.

- Прости, я не думал, что все настолько серьезно. Я не могу представить, что кто-то вроде Фреда Харриса способен на такую работу.

- Почему? Из-за того, что он такой холодный?

- Именно, мне до жути не нравится его обращение к людям. Он слишком безжалостен к тем, кто им восхищается.

- Он защищается. Ему страшно. Хотя я не знаю его настоящих чувств, мне кажется, что все это он делает ради нас самих же.

- Ладно, пусть будет по твоему, но...

- Не думай про это "но"...

- Слушай, Николь, это, конечно, не по теме, но, ты когда-нибудь посетишь город?

- Да, как раз думала об этом. Думаю, что пойду сегодня.

Пропавшая принцесса / Missing princessМесто, где живут истории. Откройте их для себя