От имени Сэмуэля Джонсона
Моему секретарю неожиданно позвонили и сказали, что ищут человека с моим именем и фамилией. Я усмехнулся и сказал, что я занят для того, чтобы посещать каких-то иностранцев, которым захотелось увидеться с принцем этого королевства. Сейчас я действительно занят. Я пытался обдумать о том, что еще можно сделать для королевства. Как увеличить продолжительность жизни людей, как возможно уменьшить потери за автокатастрофы, как сделать жизнь счастливее.
Николь Харрис... Я никогда не переставал думать о ней. Она всегда была для меня лучиком света в то время, когда в моем королевстве шел дождь. Я никогда не смогу забыть тепло и ласки ее рук. Если бы я мог вернуть время вспять, то я бы обязательно обговорил все с ней и раскрыл свой секрет. Если бы не было этого ненормального закона, который запрещает браки между членами разных королевских семей, то я бы обязательно сделал ей предложение и у нас были бы чудесные дети. Но этого никогда не будет. Даже если мы встанем на пути у Высшего Совета, то нас сразу изгонят в мир людей. Если бы я мог узнать мнение Николь. Что бы она сказала?
Она бы сказала, что готова на все, ради того, чтобы мы были вместе. Я всегда ее поддерживал, но в этом вопросе я бы отругал ее, ведь она сбежала с людского мира из-за того, что не хотела причинять вред людям из своего города.
Я позже разузнал информацию о ее прошлом городе. Действительно, именно Николь приносила холод в человеческий мир. Сейчас там царствует жаркое лето и теплая зима, но когда там была Николь, там всегда были лютые морозы и холодное лето.
В ее же королевстве не происходит подобного. Она счастлива там. Она счастлива тем, что не причиняет вред окружающим. Если мы будем изгнанниками, она будет страдать. Она всегда будет винить себя в том, что в городе стоит вечный холод. Она будет ненавидеть за то, что родилась принцессой своего королевства. Она будет умолять Бога забрать свою силу и дать ей спокойно прожить свою оставшуюся жизнь. Она не будет счастлива, это точно.
- Сэмуэль Джонсон, пожалуйста, посмотрите новости, - сказал мне секретарь, а я, посмотрев на него глазами наполненными горечью из-за воспоминаний, взял планшет в руки.
Главное фото новостей была иностранка, которая попала в автокатастрофу. Ее белые волосы были полностью окрашены в красный. Лицо было изранено, хотя у нее и был шлем. Все тело было изранено. Ее одежда тоже была окрашено в темно-алый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая принцесса / Missing princess
FantasyХолод, лед, вода... Николь уже возненавидела всё это, потому что все эти вещи всегда причиняют боль ее близким. Потому что она обладательница таких вещей. Она ничего не подозревает о своем рождении, но у нее есть сомнения. Она не похожа на др...