Часть1, Глава 1

2 0 0
                                    

Каково это быть доктором? Наверное, это нелегко, потому что ты отвечаешь за жизнь людей, и на твоей совести останется, чья та неспасённая жизнь. Возможно, для кого-то это пустяк, но для нашей главной героини, это очень важно. Она пытается сделать всё возможное, чтобы помочь человеку, даже, если это выходит за рамки её профессии.
Раздался дверной звонок. Девушка не пошевельнулась. Звонок повторился. Нэй Нэй заворочалась и нехотя встала. Волосы её были растрёпаны, а глаза полузакрыты, она не могла проснуться. Звонок снова повторился. Девушка медленно направилась к двери, не спеша спустилась по лестнице и открыла дверь.
-Нэй, ну ты что, из Москвы добиралась! – возмутилась девушка.
-Извини, не могу проснуться.
-Ты меня так и оставишь на пороге?
-Нет, проходи.
Девушка кинула на полочку кофту и уселась на диван. Нэй Нэй повесила кофту и протирая глаза последовала за гостьей.
-Насколько, я помню, сегодня суббота или мои часы сбились?
-Нет, с твоими часами всё в порядке! Просто нас вызывают сегодня всех к 11 часам в больницу, директор хочет сообщить что-то важное. – Протараторила Мин.
-Вот как...
-Ты меня даже чаем не напоешь?!
-Прости...
Зазвонил телефон.
-Уф, зуб даю, что это Ён звонит.
-Хм, да, так и есть. – девушка нажала кнопку «ответить». – Алло.
-Доброе утро! Нэй, я тебя не разбудила?!
-Хм, нет, за тебя это сделала Мин.
-Вот же! Она в своём репертуаре! Ну что...
-Ты будешь продолжать дискуссию или скажешь, зачем звонишь?
-А, точно! Я знаю две новости. Первая, это то, что сегодня нам в больницу.
-Это я уже поняла.
-А вторая, это то, что к нам в больницу перевели Сухо из EXO! У него проблемы с ногой.
-Что-то мне казалось, что тебя жизнь звёзд не заботит.
-Так оно и есть. Просто хочу помучать Мин, она же их обожает! Ты только ей не рассказывай!
-Хорошо.
-Пока, встретимся в больнице.
-Пока.
Девушка положила телефон. Мин немного привстала от любопытства. Нэй отправилась в ванную.
-Нэй! Что она сказала? Ён опять меня критиковала?!
Нэй выглянула из-за двери ванной.
-Мне можно принять душ?
-Да-да...
Прошло десять минут. Мин не сиделось, и она сама решила сделать чай. Девушка попробовала чайник, он был горячим.
-Так, а где у неё здесь рукавица...
Мин начала искать рукавицу и уронила кастрюлю, за кастрюлей последовала металлическая миска, за миской упали ложки и вилки. Нэй вышла из ванной, вытирая волосы.
-Ты решила похозяйничать?
-Хм, да, но у меня это плохо получается.
-Я вижу. Оставь, я приберу.
Спустя несколько минут, уборка была закончена, чай приготовлен.
-Нэй, как ты всё легко делаешь? У меня ничего не получается...
Девушка улыбнулась.
-Практика – хорошая вещь.
-Ах да, я забыла! У тебя же целых три нахлебника!

-Пока я отдыхаю от них.
Девушка снова улыбнулась. На часах было 10:15.
-Пора собираться.
-Эй, я чай ещё не допила.
-У тебя есть время, пока я собираюсь.
Нэй отправилась наверх. У неё не шло из головы новость, которую ей рассказала Ён. Интересно, из какой больницы перевели лидера группы?

-Нэй! Уже 10:30!
-Сейчас иду.
Девушка надела синие платье, на месте талии был розовый ободок. Платье доходило до колен, было с небольшим вырезом.
-Ты опять оделась как монашка! – воскликнула Мин.
Нэй оглядела себя.
-Хорошее платье.
-Я не спорю, платье хорошее, но не такой же длины!
-Прекрати! Я не на конкурсе красоты.

Не такая любовь... ( 1-3 части)Where stories live. Discover now