Часть 1, Глава 3

1 0 0
                                    

Подруги зашли в ординаторскую и переоделись. Всё это время Нэй Нэй вспоминала те времена, того Чан Ёля... Интересно, как он отреагирует? И почему он так улыбался? Девушка остановилась перед палатой. Из палаты слышались мужские голоса.
-Всё будет в порядке. – Квон положила руки на плечи Нэй. Девушка улыбнулась в ответ. Она постучала и тут же голоса стихли.

Они зашли и сразу, что они увидели, это удивлённые лица парней. Девушка глубоко вдохнула и решила не обращать внимания. Она повернулась к Сухо.
-Здравствуйте, я ваш лечащий врач.
-Здравствуйте.
-Вы...
-А сейчас все лечащие врачи такие красивые? – съязвил Бэк Хён.
-Нет, вам просто повезло. – Нэй всё ещё смотрела на Сухо. Подруги засмеялись.
-Вы из больницы забирали медицинскую карту?
-Эм, да, она в регистратуре.
-Тян Мин, принеси, пожалуйста, медкарту.
-Хорошо.
Чан Ёль по-прежнему ехидно улыбался.
-Мне нужно осмотреть вашу ногу.
-Хорошо.
Нэй подошла, но на кровати сидел Чан Ёль. Она ничего не сказалаи решила обойти, но он резко встал прямо перед ней. Они встретились глазами. Девушка немного пошатнулась, но он подхватил её.
-Не падайте, доктор. – улыбнулся и подошёл к остальным. Девушка ощущала себя неловко. В это время зашла Мин и посмотрела на всех.
-Что я пропустила? – спросила шёпотом.
-Потом...
Пока Нэй Нэй осматривала лидера, все остальные следили за ней. Сухо чувствовал её холодные дрожащие руки, нервничает.
-Дай мне медкарту. – Мин отдала карту, взглянула на айдолов и вернулась к Ён. Девушка просмотрела карту, но ничего такого не нашла. Она не могла понять, почему он всё ещё имеет фиолетовый оттенок? Нэй подошла к лидеру.

Одной рукой взялась выше щиколотки, другой попыталась пошевелить. Потом, она попыталась как бы вправить её.
-ААА! – Сухо закричал. Девушки и парни вздрогнули, а Бэк Хён чуть не упал со стула.
-Ты что делаешь?! – вскрикнул Сехун.
-Свою работу! – вступила Ён.
-Ты что, адвокатом работаешь?
-Я подумаю, может, открою кантору.
-Извините. Что и требовалось доказать. У него кости сместились, а я их поставила на место. Ещё б немного и всё, ничего бы сделать никто не смог. – Нэй глубоко вздохнула. – Ещё раз прошу прощения.
-Тогда тебе... не за что извиняться, ты... делаешь свою работу ответственно... - Сухо не мог отойти от шока. Врач улыбнулась.
-Квон Ён сходи, запиши его на очередь на рентген, Тян Мин скажи, чтоб наложили ему гипс.

-Ты здесь врачом-командиром? – улыбнулся Чан Ёль. Нэй сначала ничего не хотелось говорить. Но потом решилась, несмотря ему в глаза.
-Я здесь главврач, профессии терапевт-хирург!
Парни выпучили глаза от удивления. Пак Чан Ёль медленно начал подходить к Нэй Нэй. Девушка сделала два шага и упёрлась в кровать. Чан Ёль продолжал приближаться. Он оказался прямо перед её лицом, и от этого Нэй немного наклонилась.
-Ты меня что, боишься? – прошептал парень. Девушка глубоко дышала, и глаза бегали из стороны в сторону.
-Мне уже пора...

*Не судите строго, я в биологии пока только разбираюсь)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не такая любовь... ( 1-3 части)Where stories live. Discover now