Девушки сели в машину. Нэй положила сумку на заднее сиденье, а Мин включила музыку. По радио играла песня EXO «Overdose». Девушка опять вспомнила о той новости.
-Боже мой, Нэй! Ты что заснула?!
-А?! Нет.
Девушка завела машину, и они отъехали от дома. Сейчас начало лето. Все цветы распускают свои красивые лепестки, деревья дают плоды. На эту красоту не налюбуешься.
-А давай прокатимся с ветерком?
-Ты хочешь, чтоб тебе продуло всю голову? – девушка улыбнулась.
-Ну, Нэй!
-Ладно. – Нэй включила поворотник, а Мин нажала кнопку. Крышка машины начала медленно опускаться.
-Ёху! – закричала Мин. Нэй Нэй улыбнулась, смотря на подругу.Девушки подъехали к больнице. Нэй Нэй забрала сумку и нажала кнопку, чтобы закрыть крышу. Мин выскочила из машины и вздохнула.
-Кажется, на горизонте появился Квон Ён.
-Хорошо.
-Привет! – девушка помахала рукой и подошла.
-Как думаешь Ён, зачем нас вызвали в субботу?
Девушка переглянулась с Нэй и улыбнулась.
-Вы что, от меня что-то скрываете? А ну говорите!
-У нас осталось 10 минут. – проговорила Нэй.
Нэй Нэй пошла к больнице, а подруги последовали за ней.
-Нэй! Скажи!
Ён прошла к регистратуре. Нэй застыла на месте. По левую сторону от неё сидела группа EXO. Мин была удивлена и сияла от радости. Но Нэй Нэй остановилась не от радости, что увидела вживую группу. Она встретила его. Чан Ёль сунул руки в карманы и ехидно улыбнулся. Девушка уронила сумку от такого сюрприза. Мин поспешно подняла сумку и пыталась привести её в чувства. Другие участники, на тот момент они были не все, наблюдали за этим.
-Нэй! Пойдём! – Ён присоединилась к Мин. – Не обращай внимания, сделай вид, что его не знаешь. – Ён произнесла шёпотом.
-А?! – девушка резко повернулась. – Нам... Нам же надо идти.
Она быстрыми шагами направилась в сторону лестницы.
-Нэй! Ты что, кросс сдаёшь?! – закричала Мин.
Ён оглянулась и посмотрела на группу. Но решила больше не задерживаться и последовала за подругами.
-Что это было? Ты так на них смотрела! Или же, на него...
-Мин, ты сегодня угомонишься! – возмутилась Ён.-Да ничего, всё в порядке...
Нэй постучалась.
-Входите.
Девушки вошли, но не увидели других врачей и медсестёр. За столом сидели: директор, и трое мужчин.
-Чего застыли, садитесь. – Ли Гонконг указал на стулья. Подруги поздоровались и сели.
-Познакомьтесь, это президент агентства S.M. Entertainment, Лим Хьюн и Тен Сунан – менеджеры группы EXO.
Подруги переглянулись.
-Приятно познакомиться. – Проговорила с трудом Нэй, Мин и Ён кивнули.
-Нам тоже. – Ответил президент.
-Итак, перейдём к делу. Президент обратился в нашу больницу за помощью.
-Извините, что перебиваю, но могу я узнать. До меня дошли слухи, что сюда перевели участника группы. Из какой больницы перевели?
-Эм, из Бэн-Хань...
-Спасибо.
-Я продолжу. – директор искоса взглянул на Нэй Нэй. – Как ты уже сказала, к нам перевели Сухо. У него проблемы с ногой: вывих и сильное растяжение связок.
-Простите, но из нас никто не травматолог. – воскликнула Ён.
-Дайте закончить! Его лечащим врачом будет Нэй Нэй. – девушка подняла одну бровь. – Вы будете ей помогать. Помощь будет заключаться в том, что будете брать её больных, смены...
-Я конечно, прошу прощения, что снова перебиваю. Но в этом нет необходимости, я могу ухаживать за Сухо и обходить больных...
-Хорошо, но часть больных возьмут Квон Ён и Тян Мин. Сейчас вы должны отправиться в палату и осмотреть больного! – Ли Гонконг повысил голос. Нэй отодвинула стул и вышла из кабинета, за ней последовали Квон и Тян.
-За что?!
-Ты почему недовольна? Мы же будем лечить самого Сухо! Лидера группы! Плюс ко всему, мы будем видеть группу EXO чаще всех фанатов! – воскликнула Мин.
-Этого я и не хочу...
-Почему?!
Мин посмотрела на Нэй, потом на Ён.
-Так вот, что это была за новость! Вы вредные! Это, наверное, ты придумала, мне не рассказывать! – Мин указала пальцем на Ён.
-Я буду всё время видеть Чан Ёля...
-Что? Ну, это же хорошо... Или нет?
-Прошло шесть лет... Они тогда любили друг друга. Но кое-кто, не пришёл его провожать и не отвечал на телефонные звонки. А теперь, она встречает его уже знаменитостью. – проговорила Ён.
-Нэй, ты что, встречалась с Пак Чан Ёлем?!! Почему вы мне не рассказали?!!
-Я не хочу больше возвращаться в прошлое... - проговорила Бэй Нэй Нэй.
Девушка направилась в сторону лестницы. Мин подбежала и обняла её.
-Прости, я не подумала...
-Ничего, пошлите, нас ждёт VIP-персона.
YOU ARE READING
Не такая любовь... ( 1-3 части)
FanfictionПак Чан Ёль и Бэй Нэй Нэй встречаются после того, как не виделись 6 лет... Парень до сих пор влюблён в девушку, но он не знает, что она серьёзно больна. Смогут ли они быть вместе? Что если он узнает о болезни, останется ли с ней?