Он не всегда был таким...

14K 497 51
                                    

~7:00~
Мин Юнги проснулся раньше чем обычно и поэтому решил что в школу пройдете пешком. Юнги школьный хулиган, парень без чувств за которым бегают все девочки школы и ненавидят многие парни. Он не всегда был таким, год назад у него умерла девушка, она была единственным человеком который полюбил его настоящего, они были неразлучные потому что любили друг друга по настоящему, но на ее День Рождение по дороге в кафе её сбила машина, водителя машины до сих пор не могут найти, после этого случая Мин решил что больше никогда не сможет почувствовать те чувства которые были у него с этой девушкой, он стал холодным и возненавидел все вокруг, в школе он почти всегда молчал и часто лез в драки, особенно если он был прав,т.к. после автокатастрофы он стал отстаивать права и быть более настойчивее, сложная ситуация, не правда ли?

А что на счёт Чимина?
Чимин-это очень добрый, наивный и милый парень который жил всю свою жизнь в Пусане со своими родителями, с первого взгляда его жизнь была идеальна, он учился на отлично, его родители любили друг друга и кажется могли бы вечность прожить вместе, так думал Чимин и не замечал как много проблем у них. Папа Чимина разорил свою компанию из за чего у них стало не хватать денег на учебу и оплату квартиры, но родители начали много ссориться а отец много пить от чего мама подала на развод и решила переехать в Сеул к сестре, вроде бы жизнь начала налаживаться, но кто знает что будет дальше?

Как вам первая глава? :з
Очень надеюсь что вас все это заинтересует 🖤

ХОЛОДНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя