Конец.

9.5K 437 320
                                    

От лица Чимина

Утром я проснулся очень рано, у нас начались каникулы поэтому я никуда не спешил.

Спать я не хотел поэтому решил пойти на пробежку что бы немного отвлечься от всего этого.

Бегал я где то час или меньше, когда вернулся домой то Юнги ещё спал, поэтому я решил принять душ и приготовить завтрак.

На завтрак была овсянка и кофе.

Я хотел пойти разбудить Юнги но когда зашёл в гостиную его там не было, поэтому я пошла в комнату, там его тоже не было, я начал волноваться и забежала в ванную, там стоял Юнги и чистил зубы.

Юнги: Доброе утро.

Чимин:И тебе, иди завтракать.

Юнги:Хорошо.

Я пошел на кухню потому что был очень голодный.

Юнги зашёл на кухню.

Юнги:Я пойду домой, у меня много других дел.

Чимин: Но Юнги, ты ещё слишком слаб...

Юнги: И что? Я хочу домой.

Чимин: Я закажу такси.

Юнги:Нет, я сам дойду.

Юнги ушел в комнату, собрал свои вещи и не попрощавшись ушел.

Чимин:*мысли*что случилось?

От лица Юнги в тот момент когда Чимин был на пробежке.

Юнги:*мысли* я не хочу опять чувствовать ту боль, я не хочу страдать из за него, мне было лучше когда я его не знал, надо его забыть, я уйду домой и не буду обращаться на него внимание.

Настоящие время от лица Юнги

Дома

Юнги:*мысли* надеюсь я сделал все правильно

Я пришел домой, взял пачку сигарет, включил музыку и начал наслаждаться жизнью.
Я решил завтра пойти в школу, дома делать нечего.

Сделав все уроки и приготовив себе ужин я ждал 18:00 так как по телеку будет новая дорама.

Уже 23:00 я сделал все что только можно, от безысходности я хотел позвонить Чимину, но если я решил его забыть я доведу дело до конца.

Утро 7:40

Я проснулся с болью в голову, выпив таблетки я пошла завтракать, печенье и кофе.

Собравшись в школу я вставил наушники в уши и направился в школу.

В школу я пришел один из первых, со мной сел ЧонГук, когда Чимин пришел и увидел что на его месте сидит Гук то его лицо с грусти перешло в злость и он сел с Техеном.

ХОЛОДНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя