ОТ ЛИЦА ЮНГИ
...мне на самом деле было страшно кому-то рассказывать эту историю...
Но, почему то я чувствовал что Чимин особенный и решился и раскрыл ему правду.
–Чимин, пожалуйста, услышал все что я скажу сейчас, никому не рассказывай об этом никому...Чимин улыбнулся и кивнул головой.
Собравшись с силами я начал рассказывать:
–Года полтора назад я познакомился с девушкой, познакомились мы правда странно, она искала дорогу в отель и умоляла меня провести ее ведь она боялась потеряться, причем я отказывал ей но она стояла на своем, возможно именно это меня и зацепило в ней, я конечно же провел потому что не устоял под ее напором, когда дошли до отеля она достала салфетку, написала свой номер и просто засунула мне ее в карман.
Вечером я ей написал и мы начали очень хорошо общаться, и так мы дружили пол года пока не начали встречаться.
Она и правда стала для меня самым родным ведь родители меня забыли когда я перешёл в старшую школу поэтому она стала для меня всем, смыслом жизни.
Спустя год наших идеальных отношений мы решили просто посидеть вдвоём в кафе, я уже был на месте и ждал ее и в окне увидел ее, она стояла через дорогу, шел ливень, везде были лужи и как только она начала переходить дорогу одна машина потеряла управление и сбила её...я все это видел, это произошло на моих глазах.
Я был в депрессии около месяца, мне было очень плохо и после этого я стал очень холодным и на всех мне стало глубоко все равно...Чимин просто слушал и с каждой моей фразой в его глазах было видно сожаление и боль за меня...
Когда я закончил он просто подошёл ко мне и обнял, эти объятья были такими тёплыми, мне правда стало легче.
Но я все ещё не понимал почему меня тянуло к нему.ОТ ЛИЦА ЧИМИНА
Когда Юнги закончил рассказывать я видел как из его глаз начали литься слезы, мне стало так больно на это смотреть что я не удержался и обнял его, я правда хотел забрать всю его боль себе.
Но когда я немного отстранился от него он улыбнулся, я редко видел его улыбку поэтому я был удивлен этому и Юнги это заметил
–Что с тобой?,- спросил Юнги поднял одну бровь
–Улыбайся почаще, пожалуйста.
На это у Юнги появилась лишь ухмылка на лице–Мне кажется дождь не закончится сегодня, можешь остаться у меня, я постелю тебе в комнате а сам лягу в гостиной,- я не хотел что бы Юнги шел по дождю домой, он мог заболеть
–Если ты не против,-ответил старший и показал мне на чайник который давно закипелЯ сделал нам чай, включил какой то фильм в гостиной и уснул на плече у Юнги
ОТ ЛИЦА ЮНГИ
Мы смотрели какую то комедию, было интересно но на середине фильма Чим уснул у меня на плече
Я аккуратно взял его на руки и отнес в спальню, положил на кровать, укрыл одеялом а сам пошел убираться на кухне и уснул на кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХОЛОДНАЯ ЛЮБОВЬ
FanfictionСтаршая школа Сеула, Юнги-холодный парень, так ещё и хулиган, почему он стал таким? Чимин-новенький который переехал в Сеул после развода родителей, что же может пойти не так?