"Ревность?"

8.4K 407 108
                                    

... Юнги повернулся и увидел как Чимин обнимается с Тэхеном...

Внутри Юнги что то перевернулось, будто жизненно необходимый орган забрали...

Это похоже было...на...на...на ревность?

Он смотрел на них будто вечность, его глаза наполнялись злостью.
Юнги просто не мог сдвинуться с места но когда понял что это все зашло слишком далеко то решительно подошёл к Чимину, со всей силой схватил его за запястье и вырвал из объятий Тэ.

Он просто шел и волок за собой младшего все так же держа его за запястье пока они не зашли за угол.

–Эй, Юнги, отпусти, мне больно,-кричал Чимин не понимая что происходит
–Никогда, слышишь меня!?НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ К ТЭХЕНУ,-глаза Юнги наполнялись болью и злостью, Чимин это увидел, он все так же не понимал почему Юнги так себя повелено он просто обнял старшего и будто бы забрал всю злость и обиду из Юнги

Так они стояли минут 5 после чего Юнги оттолкнул Чимина и быстро ушел.

Когда Чимин вернулся домой было уже поздно, поэтому он почти сразу лег спать т.к. завтра выходной и уроки делать не надо.

~суббота 10:00~
Чимин с самого утра был обеспокоен поводением Юнги, он правда не знал что делать и боялся ему написать, поэтому до 16:00 он делал уроки.

~16:30~
*на улице начался сильный ливень*
POV Юнги
~15:30~
Юнги только проснулся ведь почти всю ночь он думал о своей девушке которая умерла.

Сегодня у нее день рождение и день смерти, вот как год её нет рядом.
За окном ливень...
Юнги было очень плохо и он просто пошел на улицу ведь дома ему многое напоминало о ней.

Он сел на бордюр возле давно закрытого кафе, опустил голову и просто начал плакать. Дождь становился все сильнее но Юнги все так же и сидел.

POV Чимин
~16:45~
"На улице сильный ливень, но мне надо сходить в магазин за продуктами"-подумал Чимин
Он хотел приготовить для Юнги вкусное печенье что бы как то его обрадовать, поэтому собравшись и взяв зонт Юнги пошел в магазин.

Чимин купил все что надо и когда шел обратно решил пойти более короткой дорогой, эта дорога вела через заброшенное кафе.

Чимин шел думая о том что именно приготовит для Юнги и не смотря на ливень он улыбался ведь Юнги стал для него как старший брат которого он любил.

Подходив к кафе Чим увидел кого то сидящего на бардюре до нитки промокшего.
Чимин ускорил шаг, подошёл к парню и спросил:
–Извините, с вами все в порядке, вам помочь?

ХОЛОДНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя