Первая встреча

9.5K 432 36
                                    

~7:00~
Мин Юнги проснулся раньше чем обычно и поэтому решил что в школу пройдете пешком. Он позавтракал, оделся в черные обтягивающие джинсы, белую футболку и черную джинсовку.
По дороге в школу он слушал музыку в наушниках и ушел в свои мысли не замечая ничего вокруг, как вдруг кто то задел его плечем,он резко пришел в себя, снял один наушник и обернулся, опустив взгляд он увидел паренька который собирает книги с пола
-Эй, ты что ходить разучился, смотри куда идёшь! -крикнул Юнги парню который его задел
-Извините меня пожалуйста, я и вправду виноват, надо было смотреть куда я иду.
Парень поднял все книги с пола поднялся на ноги посмотрел на Юнги и извинившись ещё раз мило улыбнулся, Юнги на это только фывкнул и пошла дальше.
~8:15~
Юнги уже возле школы, как всегда возле входа его ждёт толпа девчонок которые кричат при виде этого холодного паренька, но Мини все равно на это, не обращая на них внимая он просто заходит в школу не замечая никого.
Первым уроком было музыкальное искусство, Юнги зашёл в класс и как всегда сел на самую последнюю парту возле окна, он всегда там сидит. Оставшееся время до урока Мин просто смотрел в окно.
*Прозвенел звонок*
Как бы сильно Юнги не любил музыку и учиться школа а особенно урок музыкального искусства был для него адом.

*Начался урок*
Учитель написал тему на доске и начал рассказывать план урока, Мин как всегда ничего не слушал и смотрел в окно, как вдруг в кабинет кто то тихо постучал, будто не уверено. В этот момент все затихли и посмотрели на дверь, в кабинет зашёл милый парень с рыжими волосами и улыбкой до ушей.
-О,Доброе утро, ты видимо новенький?-спросил учитель
-Д..дда, Я ПакЧимин.- дрожащим голосом ответил парень
-Проходи и садить за свободную парту- показав на два свободных места сказал учитель.
Первое место было на первой парней возле учителя а второе свободное место в конце класса рядом с Юнги. Растерявшись Чимин сел рядом с Мином.
-П..привет, я Чимин, твой новый одноклассник, будем знакомы!-улыбнувшись сказал Чимин Юнги
-Угу-ответил Юнги все так же смотря в окно не поворачиваясь к парню
Урок закончился, Юнги встал и только сейчас Чимин увидел его лицо и тут он понял...
-Ой, это же ты тот парень которого я утром задел, извини меня ещё раз, мне жаль!-кланяясь говорил Чимин
-Забей,- все с таким же равнодушием ответил Юнги и пошел в следующий класс.
Т.к. Чимин не знал расписание он пошел за Мином, Юнги это заметил и резко повернувшись в Чиму со всей силы прижал его к стене и спросил...
-Чего ты за мной ходишь?
-Прости, я просто не знаю расписание уроков и т.к. мы в одном классе я решил просто пойти за тобой.-с испуганным лицом и дрожащим голосом ответил Чим
Обычно Юнги так не реагировал на людей которые за ним ходят но именно Чимин его взбесил...

Ну что,как вам вторая часть?)
Со следующей части события будут интереснее :)

ХОЛОДНАЯ ЛЮБОВЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя