Прогуливаясь по узким улочкам, Чонгук начал задумываться о том, как сделать этот вечер более комфортным, чем предыдущий. Самая первая встреча вообще повергла художника в шок, и он сам до конца не верит, что это правда. Может быть, этот парень с крыльями сего лишь иллюзия? Какой-то образ, который придумал мозг Чона из-за выпивки, которая постепенно стала неотъемлемой частью его жизни. Все ответы можно было почить только тогда, когда солнце наконец-то скроется за горизонтом.
-Может, стоит что-то приготовить?- рассуждал вслух Чонгук, остановившись напротив магазина. – Да какого черта, что за глупости…я даже не знаю кто или что это, о какой заботе речь.
Через час парень открыл входную дверь своей квартиры и занес довольно большие пакеты с продуктами.
-Как это вообще работает?
Чон довольно быстро приготовил ужин, расставив все на столе в гостиной, уселся на диван и, не отрывая глаз от открытого окна, принялся ждать. В какой-то степени это было больше похоже на бред сумасшедшего, который, не зная, как скрасить свое одиночество, выдумал приятеля.
Прошло всего десять минут, а Чон не мог найти себе места. Он переживает? Боится, что это все ложь? Молодой художник и правда переживал, но его волновала привязанность, которая внезапно появилась почти сразу же, как только Чимин обнял его. Некоторые люди годами не могла завоевать доверия холодного и неприступного Чонгука, а тут хватило парочки слов, чтобы парень запутался в своих чувствах.
От всех размышлений Чона отвлекло окно, которое стало постепенно открываться. Только вот первым в комнате появился не парень с ангельской внешностью, а белая кошка.
-Какого черта?!- крикнул Гук, увидев, как животное пронеслось по гостиной и направилось в его спальню. Не успел парень побежать за кошкой, как увидел, что в помещении появился Чимин. Остановившись у дверного проема, Чон скрестил руки у себя на груди и приподняв голову, сказал:
-Твоя работа?
-Ты про кошку?- с недоумением в глазах спрашивал Мин.
-Нет, я про еду, которая стоит на столе. Ну, естественно про нее! Что ты творишь вообще, для чего припер ее ко мне?
- …она мяукала около главного входа, не бросать же ее, тем более ты живешь один. Почему бы и не завести домашнее животное…- Чимин проговаривал все это довольно медленно, опустив голову и перебирая пальцы.
Парень и сам был похож на маленького котенка, который что-то натворил, а теперь пытается оправдаться. Эта картина вызвала улыбку на лице Чона.
-Вот и как мне на тебя злиться? Подожди здесь, я проверю, что делает кошка и вернусь.
Пройдя к себе в спальню Чонгук увидел, как маленький белый комочек растянулся на его кровати и по всей видимости видел уже десятый сон.
-Ну, или я все же могу на него злиться…- пробормотал художник, поставив около кровати миску с молоком.
Вернувшись к Чимину, Чон рухнул на диван рядом с ними через пару секунд молчания, вздохнув, сказал:
-Если честно, я думал, что ты не появишься снова.
- Я же тебе обещал, что приду…тем более не думаю, что у меня был какой-то выбор.- Мин сделал вдох, чтобы продолжить свою мысль, но остановился и с надеждой посмотрел на Чонгука.
- Ты чего-то хочешь?- спросил парень, заметив сильную скованность со стороны Чимина.
-А? Нет, просто… Чонгук, ты действительно меня не помнишь?
-Когда я смотрю на тебя, то понимаю, что ты мне кого-то напоминаешь, но так и не понял, кого именно. Твоя красота, невинность, простота, все это так поражает меня и притягивает к тебе. Мы встречаемся всего второй раз, но такое чувство, что на самом деле уже давно друг друга знаем, и я могу доверить тебе все свои секреты. – Гук произносил все это без капли сомнения так, как будто бы готовился к этому моменту. – Я весь день думал, почему не могу так же просто забыть о тебе, как о всех остальных людях, с которыми общаюсь. В итоге, так и не нашел ответа на этот вопрос.
Довольно бледное лицо Чимина стало краснеть, и он не знал, что стоит ответить. Приподняв плечи, парень повернул голову и, глядя в глаза Чону, сказал:
-Надеюсь, что скоро ты меня вспомнишь.
-То есть ты мне все же не скажешь, кем являешься.- усмехнувшись добавил Чонгук.- На другие вопросы сможешь ответить?
-Если только ты ответишь на мои.
-Тогда нам стоит начать то, на что я рассчитывал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выслушай меня
FanficЧонгук молодой художник, который не очень то доверяет людям. Чтобы хоть кому то рассказать все свои секреты, Чон рисует картину, на которой изображает Ангела. Решив, что его прошлое и истории могут испортить картину, Чонгук убирает ее в кладовую с...