Пока Хонг и Чонгук шли до нужного им дома, они почти не разговаривали. Чон чувствовал себя довольно неловко по отношению к этому человеку.
-Возможно, Чимин бы сейчас прочитал мне лекцию о том, что я хочу слишком много..- пробормотал себе под нос Гук.
-Слушай,- внезапно начал Хонг, остановившись у входной двери.- почему ты стал таким мягким? У тебя кто-то появился?
Чонгук был в легком ступоре, поэтому не сразу понял, в чем заключается вопрос художника.
-Ну, наверное можно и так сказать.- усмехнувшись отвечал Чон, поправляя волосы.
-Понятно. Заходи.
Открывшаяся дверь, которая выглядела не очень прочной и довольно потрепанной, позволила Гуку пройти в квартиру. Сложно описывать состояние этого жилища, но оно было довольно неприятно. Стойкий запах алкоголя и плесени сразу же врезался в нос, как только ты переступал порог и вызывал слезы, хоть в комнатах и было разбросано большое количество красок их запах, который всегда преобладал над другими, фактически не ощущался. Квартира больше напоминала заброшенное место, чем мастерскую художника.
Пытаясь скрыть свою неприязнь к этому месту, Чонгук прошел за Хонгом в гостиную, которой парень постарался как можно быстрее убрать весь хлам с дивана.
-Прости за беспорядок, ты наверное привык к более шикарным апартаментам.- с легкой издевкой произносил коллега Чона.
- Все хорошо, не думай об этом.- отвечал Гук, наблюдая за тем, как Хонг выдавливает свою улыбку и пытается быть услужливым.- Знаешь…все же я хочу тебе помочь, ты же показывал неплохие успехи, когда учился, если сейчас что-то идет не так, это не значит, что уже поздно начинать все заново.- добавил Чон, присев на диван и окидывая взглядом комнату.
Стиснув зубы, молодой художник сжал кулаки и спрятав руки за спиной, сказал:
-Насколько жалким я стал в твоих глазах, Чон Чонгук?
-Что? Нет, мне кажется, что твои работы недооценивают, поэтому и хочу помочь.
- Закроем эту тему. Налью кофе и вернусь.- фыркнул парень, быстро покинув комнату. Его взгляд и поведение на террасе, у дверей, да и сейчас, все это время он как будто бы на что-то решался и не знал, стоит ли это делать, но возможно сейчас все следующие события выстроились для него в четкую цепочку.
Вернувшись, Хонг поставил на столик чашку с кофе, если говорить про его вкус, то это был первый напиток настолько отвратительного вкуса, какой только пробовал Чон.
-Слушай, ты не добавил сюда чего-то лишнего? Его пить невозможно.- закашлявшись говорил Гук.
- Добавил…но я даже не знаю, сколько оно у меня стоит. – произнес парень напротив, который даже не собирался притрагиваться к кофе.
Увидев озадаченные глаза Гука, Хонг засмеялся и облокотившись на спинку кресла, сказал:
-Ты подумал, что я захочу принимать твою помощь? Если бы не ты, я бы возможно был лучшим в академии, если бы не ты, я бы получил множество заказов. Это ты виноват в том, что я до такого докатился!
- Если бы ты сильно хотел чего-то добиться, то не обращал бы внимание на меня, а совершенствовал свои навыки и старался наладить отношения с другими.- Чонгук говорил довольно медленно, чувствуя сильный жар и слабость в теле.- Лучше бы сказал, что ты намешал…
_______________________________________________________________________
Чимин недоверчиво смотрел на девушку не зная, что ему нужно делать.
-Ты меня боишься?- улыбаясь спрашивала она, разглядывая парня.
-Я бы не сказал, просто немного удивлен. Кто вы такая?
-Называй меня Мин. Давай присядем.- девушка направилась к свободной лавочке, поправляя свое платье.
-Я Чимин.- отвечал парень, идя за Мин, как привязанный.
Устроившись поудобней, девушка, проведя по крыльям рукой, добавила:
-Ты очень красивый. Твое лицо, крылья, все такое нежное.
-Спасибо, вы тоже очень красивая, как принцесса.- ответил Чимин и опустив глаза, начал теребить свою одежду.
-Тебя что-то беспокоит? Можешь поделиться своими мыслями со мной, я всегда рада дать совет.
Статная дама, которая всем своим видом, как считал Чимин, внушает только доверие, разбудила в парне желание рассказать ей то, о чем он думал весь вечер. Выслушав его, Мин подняла голову и смотря на небо, сказала:
-Я знаю человека, о котором ты говоришь, хоть и не очень хорошо. Часто видела, как он гуляет в этой галерее. Знаешь, если наблюдать за ним, то по одному лишь взгляду становится понятно, что он немалую часть того, чем хочется поделиться, держит в себе. Ты для Чонгука, как свет, к которому ему было страшно прикоснуться.- девушка перевела свой взгляд на Чимина и встретившись с ним глазами, продолжила.- Если что-то произошло, это не значит, что он сделал это нарочно, существуют обстоятельства, которые невозможно просто игнорировать…Может быть прямой сейчас, Чон переживает и думает только о том, как ему попасть к тебе. Может у него проблемы…кто знает.
- Возможно, я немного преувеличил, сказав, что он не хочет со мной говорить…
-Знаешь, мне кажется, что сейчас тебе необходимо вернуться. Только лети в этот раз вон там.- говорила Мин после небольшой паузы, указывая рукой нужное направление.- И наблюдай за людьми, которые сейчас находятся дома…
-Что, но для чего мне это делать?- спрашивал Чимин, смотря на улицу, на которую она указывала.
-Потому что вы с Чонгуком не должны терять друг друга.- поднявшись, девушка направилась в противоположную сторону, крикнув- Я буду не против, если ты снова сюда придешь.
-Я встречу Чона, если полечу туда?!
-Кто знает…может даже поможешь.
В этот момент Чимин сорвался с места и довольно быстро исчез из виду.
- Интересно, вырвется ли этот парнишка из своей клетки…- пробормотала леди, провожая его взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выслушай меня
FanfictionЧонгук молодой художник, который не очень то доверяет людям. Чтобы хоть кому то рассказать все свои секреты, Чон рисует картину, на которой изображает Ангела. Решив, что его прошлое и истории могут испортить картину, Чонгук убирает ее в кладовую с...