Прошло уже больше месяца с того момента, как Чимин первый раз появился в жизни Чонгука. После того дня изменилось много, начиная от кошки, которая теперь стала постоянным сожителем Чона, заканчивая отношением парня к людям. Молодой художник стал более активно общаться со своими коллегами, у него появились новые связи и заказчики, которые не могла дождаться сотрудничества с Чонгуком, а именно его работ.
В квартире как будто появилось больше света и тепла, атмосфера стало не такой мрачной и нагнетающей, но парню хотелось еще больше времени проводить с Чимином. Доброта этого ангелочка не знала границ. Всегда готов пожалеть, дать совет, именно этому человеку Чон был готов посвятить всю жизнь без остатка.
И без того немало популярный художник приобрел еще большую известность, поэтому Чимин часто видел, как Чонгук посвящает себя работе. Один раз во время вечернего разговора, который стал неотъемлемой частью дня, Чон обмолвился о том, что завтра ему нужно встретиться с заказчиком и посетить один прием.
-А ты сильно поздно придешь?- тихо произнес Мин, перебирая свои пальчики и положив голову на плечо парня.
-Нет, это займет не очень много времени, тебе не придется много ждать.- погладив беззащитного ангелочка по голове, Гук добавил- Слушай, ты все время заходишь ко мне через окно, тебя никто не замечает?
- Что? Сам не знаю, как я понял, видишь меня только ты и животные, но так могу прикасаться ко всему, чему захочу.
-Интересно.
Несмотря на предстоящую встречу, Чонгук откладывал уход Чимина и в итоге он ушел ближе к утру. Когда Чон уснул, Мин вернулся буквально на пару секунд и кинул на стол записку.
-Надеюсь, что ничего не изменится после этого.- пробормотал себе под нос парень и вернулся на свое место.Стоило ожидать того, что человек, который лег спать в пять часов утра, проспит и не сможет трезво соображать в семь. Чонгук одновременно застегивал рубашку и старался хоть как-то налить себе кофе. Пройдя в гостиную, он все же нашел записку, но кинув ее в карман пальто, решил отложить это на потом. Никто не стал указывать художнику на опоздание, потому что все еще боялись его строгости, поэтому Чон легкого смог начать разговор, понять какие картины необходимо нарисовать, сколько на это ему дадут времени и сколько денег он сможет выручить. Работы такого плана как триптих оценивались довольно высоко, поэтому клиенты не старались торговаться, когда Гук, проанализировав всю информацию, назвал им цену.
Прейдя в пять часов на «особый» вечер, Чон встретил своего старого друга, который вместе с ним когда-то закончил художественную академию. Из короткого разговора Гук уловил только то, что Хонг живет довольно бедно и пришел сюда именно для того, чтобы заключить хоть какую-то сделку.
Всех гостей приветствовали в большом зале, а Чонгука, после вступительной части пригласили в кабинет. По мере того, как Чон и его сопровождающий приближались к нужной комнате, можно было более отчетливо слышать ругань и крики, которые доносились оттуда. Открыв дверь, Чона сшиб с ног Хонгк, который, посмотрев на него бешеным взглядом, направился в большой зал. Оказалось, что ему отказали только потому, что бумаги на имя Чонгука уже были составлены и, упускать такую возможность ради работы второсортного художника никто не собирался.
Выслушав все условия, парню оставалась лишь подписать бумаги.
Уже было десять и Чимин, который почти час ждал Чона, решил немного прогуляться, посмотреть на город и его самые красивые места. Во время этой прогулки, Мин наткнулся на достаточно большую картинную галерею, перед входом в которую находился сад. Выбор остановился именно на том месте, поэтому опустившись на землю, Чимин стал любоваться цветами и статуями. Все было хорошо до тех пор, пока его не окликнула девушка в бальном платье, которая мило улыбаясь, подошла к Мину.
-Почему ты меня видишь?
В то же время Чонгук решил выйти на террасу, чтобы вдохнуть хоть немного свежего воздуха. Там парень встретил Хонга.
-Ты…не в обиде на меня за то, что тебя не приняли?- робко спросил Чон.
-Нет, все в полном порядке.- стиснув зубы и выдавив из себя улыбку, отвечал «друг».
-Хорошо, если хочешь, я могу узнать про работу. Можно начать с чего-то незначительного, а после уже предлагать свою работу другим.
Отрицательно покачав головой, Хонг с странным выражением лица сказал:
-Сделаю все сам. Давай пойдем ко мне? Хочу с тобой выпить и показать свои работы, чтобы ты оценил их как профессионал.
-Если только не долго…меня ждут.
-Отлично.- отвечал парень, смотря на Гука исподлобья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выслушай меня
Hayran KurguЧонгук молодой художник, который не очень то доверяет людям. Чтобы хоть кому то рассказать все свои секреты, Чон рисует картину, на которой изображает Ангела. Решив, что его прошлое и истории могут испортить картину, Чонгук убирает ее в кладовую с...