Психологи говорят, что у каждого есть внутренний ребенок. А у меня нет внутри маленького ребенка. Давно нет.
Живет во мне большая, добрая, сильная и немного неуклюжая Медведица. Я ростом метр шестьдесят пять, а она огромная — около трех метров. Серо-бурая пушистая царевна со свирепой мордой и мокрым носом, уравновешенным характером. Она такая необъятная,что можно уткнуться в ее шерсть и потеряться. Когда я возмущаюсь, Медведица тихонько поправляет платок на голове и вздыхает. Когда я машу руками и кидаюсь во все стороны, она садится и начинает вслух читать сказки. Когда я прохожу мимо того, что мне так нравится, она тихонько толкает меня своей лапой в плечо и сует в карманы конфеты. Приходит, когда нужно принимать важные решения и создавать крошечные мелочи. Приходит, как ни странно,когда я должна стать сама собой. Она приходит, чтобы я все поняла. Кто она? Мудрость, Совесть, Душа?...Не знаю)
Помню, в детстве папа показывал на небе Большую Медведицу, а я все не могла запомнить. И сейчас нахожу ее с трудом. Зато внутри себя Медведицу нахожу быстро) Порой жизненные ситуации складываются так, что однозначного ответа не найти. Тогда разбуженная грузная медведица встает во весь рост, с громким рыком встряхивает головой и падает всем своим весом на передние лапы лицом к лицу с проблемой. И тогда я точно знаю: мы сейчас с ней все сделаем, что бы там не стояло на кону. Бывает и так, что медведица тихо сопит, заставляя меня замереть в ожидании. Крепко держит меня, обняв со спины.И тогда я еле дышу, но терплю, потому что доверяю ее сути, ее теплой пустоте, ее нюху.Вся моя семья любит медведицу. Дети любят целовать ее в нос и обниматься.А внутренний медведь моего мужа ее и вовсе обожает. Самое прелестное время — когда онивместе танцуют. Так и живет с нами и никто ее не хочет потерять, особенно я.
YOU ARE READING
Сказки моей Медведицы
General FictionДушевная сказка-метафора о том, как сезоны, природные явления и сама суть первородного мира могут отражать наши жизненные переживания.