Глава 5. Медведица слушает весну

3 0 0
                                    

 У весны две дороги — мокрая и ветреная. Сразу за птичьим поворотом и подснежиковымоврагом приходится выбирать. Идти надо без суеты, вокруг высматривая особые места —грибные, земляничные, травные. Со всеми ними у медведицы свой разговор. Когда встретятсяони вам осенью — вспомнят тогда все переданные приветы, все слова ласковые и всесекреты, рассказанные им медведицей этой весной. Вспомнят и приветят каждого, кто промедведицу им напомнит. Своим уважением к лесу, своим взглядом добрым, своейосторожностью. 

Из птичьего пуха и лепестков первоцвета, медведица плетет волшебные венки. На своемпути она надевает их на ссутулившиеся за зиму ели, на старые пни, на брошенные коряги.За это лес ей ласково улыбнется и уж к лету развеселится по-настоящему! 

Но однажды медведица сделала все наоборот. Не пошла она ни той, ни другой дорогой.Не стала бродить и места особые искать. Не стала венки плести. И помолчав немного,обратилась она к весне:«Знаешь, и мне самой иногда сказки нужны. Расскажи ты мне что-нибудь, а я послушаю» 

Весна сочинять любит. Что ни сказка — то целая пьеса. Что ни диалог — то песня. Слушаетмедведица весну, раскинувшись всем своим телом на согреваемом солнышком кусочкерыхлой земли. Смотрит, как светлое небесное диво спешит, наряжаясь в золотые одежды кодню равноденствия. И медленно, с каждым словом весны, с каждым ее новым звуком самапревращается в цветы и словно тающий темно-бурый мед исчезает в шелковом покрывалеразноцветных оттенков и сладкой пыльцы.Закончит весна свою сказочку, а медведицы больше не найдет...  

  

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сказки моей МедведицыWhere stories live. Discover now