Когда за окном холодно, хочется стать снова медведицей, залезть на диван, пить какао и смотреть в окно, проваливаясь в мечты на всю зиму)
...Медведица пишет сказки. Для тех, кто хочет поговорить сам с собой. Слова ее, словно застывшая на деревьях смола. Так красивы и замысловаты, но в тоже время неподвижны и мертвы, взятые из самой памяти, в которой уже ничего нельзя изменить. Спокойствие камня, затаившее след движения напоминает нам о своих собственных чувствах, и мы начинаем вспоминать. Зима - лучшее время для воспоминаний. Хотя на дворе все еще осень, меха зимы упадут на ветви уже скоро плотным матовым одеялом. А на южных берегах начнутся ветра и дожди.Медведица еще с лета заготовила несколько увесистых мотков бересты и чернила каракатицы, присланные ей заморской приятельницей с самого океана. Скоро она обмакнет свой большой коготь в чернила и нарисует на бересте ровные, красивые узоры, картины и знаки, превращая каждое явление в новою историю, могущественно открывая новые завесы мироздания и обучая лес мудрости. Каждый упавший в преддверии холодов лист, каждый испуганный еж и уткнувшийся в мох заяц, каждое мимолетное облако и каждый вздох ветра, каждая дрожь земли под копытами дикого кабана и каждая шишка, скатившаяся в овраг достойны попасть в ее книгу. Все они трепетно ожидают своей главы и полного окончания повести.
Книгу медведица допишет весной. Тогда и смогут все ее прочитать, насладиться воспоминаниями и вдохновиться на новые лесные песни.
А сейчас медведица написала только название. Звучит оно так: "Путь через круги Ангедонии" По-моему очень зимнее название и очень интересная работа) Посмотрим, что получится...
YOU ARE READING
Сказки моей Медведицы
General FictionДушевная сказка-метафора о том, как сезоны, природные явления и сама суть первородного мира могут отражать наши жизненные переживания.