Я и мой друг

18 1 1
                                    

Не знаю как и зачем вы это нашли и сейчас читаете, но мне приятно.
Начинается история с рассказа о милой девушке. Знаю, банально до крика и всё же.

Алья жила в самом крупном городе штата Вашингтон, Сиэтле. Нельзя сказать, что местечко райское, но для шестнадцатилетней Альи-пофигистки, которую мало что интересовало с недавних пор, подходящее. Наша героиня училась в самой обычной школе, где некоторые нормально и старательно учились и ежедневно добивались успехов, а некоторые протирали штаны и просирали родительские деньги. Алья была из числа тех, кто учился неплохо, но регулярно залипали в гаджеты и страшно не любили нежности.
Но не смотря ни на что она являлась хранителем своей семьи. Она старалась утешать маму, когда та приходила уставшая с роботы, помогала ей по дому, готовила ужин, хоть и её кулинарные навыки оставляли желать лучшего.
Также она смотрела за сестрой и старалась во всём её поддерживать. Отец у Альи был, но он решил невозможным ростить двух детей и смылся шесть лет назад. Малышка Брук, она же сестра Альи, ещё долго думала, что непутёвый отец сбежал из-за неё. Алья всегда это отрицала и не давала сестре долго над этим задумываться. Наша героиня не могла не заметить как Брук скучала за отцом, хоть и ушёл он когда малышке было всего три. В трудные минуты, когда Брук так не хватало отца, когда было так сложно, Алья всегда говорила ей, что не смотря ни на что она прорвётся, станет великим человеком и докажет всем, что её не стоит бросать, у неё есть все шансы, даже её имя указывало на её устойчивость и умение достигать своих целей, (Брук - ручей, поток).

Все началось с обычного солнечного дня. Алья проснулась утром от звонка. Она с сонным лицом посмотрела в сторону тумбочки, где лежал телефон. Обычно в такие моменты люди ненавидят всех и всё что мешает их сну, но девушка прекрасно знала кто это. Она приподнялась и с ненавязчивой улыбкой взяла трубку. В трубке отозвался очень родной и привычный голос:
- Доброе утро, принцесса!
Это был Спиро. Человек, который следовал за Альей и в огонь, и в воду когда это было нужно, слушал как его принцесса злилась на людей, которые обижали зверушек, ну , или как она их называла - "уроды"; даже пару раз слышал как Алья плачет, что было очень редким явлением, и если кто-то и слышал это, то только он. Проще говоря, её лучший друг. Алья была несказанно рада звонку Спиро, но она никогда не показывала что рада его присутствию или просто рада слышать его голос. Так что она с наигранной злостью пробормотала:
- Я не принцесса). - и девушка бухнулась на кровать.
- Настоящая! Ты же не собираешься опаздывать? - одеваясь спросил парень.
Девушка приподняла голову и посмотрела на тумбочку, где стояли часы. Она снова упала на подушку и поняла, что сегодня она точно опоздает. Алья промычала в трубку... В комнату как метеор влетела мама. Она скривилась, глядя на дочь, разговаривающую по телефону. Ведь почти все родители не понимают вечную болтовню и проведения времени с гаджетами.
- До встречи в школе. - быстро сказала девушка и положила трубку.
- Кто это? - поинтересовалась мама.
- Это друг, мам. - подходя к зеркалу сказала девушка.
- Ладно. Ребёнок, завтрак готов.
- Уже иду.

Алья зашла в школу. Она попыталась быстро пробиться через толпу к своему шкафу. Успех! Девушка взяла толстую книгу и пошла в класс биологии, там её уже ждал Спиро.
- Я был уверен, что опоздаешь. Ну, что там с Оушеном? - парень пошевелил бровками.
- Этот красавчик на тренировке сказал, что мы увидимся! - воскликнула она. Эмоции Альи были слегка наиграны.
- Хотел от тебя скорее избавиться) - с ухмылкой сказал Спиро. Подруга ударила его в плечо и улыбнулась.

Весь урок эти двое подшучивали друг над другом и заразительно смеялись. Урок закончился, опять толпа в коридоре и когда друзья вышли на более свободную территорию около шкафчика стоял он. Красивый, темноволосый с ярко голубыми глазами в клечатой красной рубашке, в чёрных штанах и с небольшой цепью на бедре - "самый красивый мальчик в школе". У Альи все сжалось внутри. Руки дрожат, глаза стеклянные, коленки от волнения даже бьются друг об
друга. Спиро, увидев эту картину, начал смеяться. Но быстро остановился. Спиро взял подругу за плечи, посмотрел в её глаза и сказал:
- Послушай, у тебя все получится. Что бы там не произошло - все будет хорошо. Я же рядом. Ты же у меня красавица, верно?)
- Спиро, он такой....
- Придурок) - быстро выпалил друг.
- Спиро!!! Такой недоступный...
- Боже. Алья, ты красавица. Посмотри, как он на тебя смотрит...так... загадочно и....и... кажется у него в глазах промелькнула искра... - на самом деле Оушен ел инжир и подавился, а двое подростков просто таращились на это зрелище.
- Спиро, это безнадежно...
- Ничего не безнадёжно.
Оушен, закончив действие с инжиром, увидел подростков и подозвал Алью к себе.
- Вот! Твой звёздный час! Но нет, не подходи к нему, пусть сам подойдёт, а то много чести. - прошипел Спиро. Когда он шептал девушке на ушко, она почувствовала что-то странное внутри... Она будто захотела приблизиться к Спиро. Она слушала что он ей говорил, а потом повернулась и посмотрела в его малахитовые глаза. У парня изменился взгляд. Они смотрели прямо друг другу в глаза, пока их не прервал Оушен.

Я и тайны моего сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя