- Принцесса, все хорошо? - прозвучало за дверью.
"Боже, что со мной?... Что это вообще за мысли?....Бред какой-то...так, забыли!" Алья, как вы поняли, не могла отогнать мысли о Спиро. Каждая мысль была сладкой и приятной, но в то же время ужасно пугающей. Девушка начала закручивать пряди своих волос и тут же раскручивать их, она всегда так делала когда волновалась. Она пыталась не думать о парне и выбрать второй наряд, но из этих двух пунктов, она выполнила лишь один: найти наряд. Алья вышла из гардероба. На ней были коричневые в чёрную полоску штаны, та же черная кофта с вырезом и чёрные босоножки на большом каблуке. Спиро с улыбкой посмотрел на Алью. Вытер руки салфеткой от жира, после пиццы и подошёл к девушке. Он взял её за талию и развернул к зеркалу.
- Ты что делаешь? - спросила ошарашенная Алья.
Парень стоял прямо за подругой и пристально смотрел ей в глаза через зеркало.
- Отличный наряд, но знаешь в чем проблема? - оглядывая Алью, спросил Спиро.
- Удиви меня.
- В тебе, проблема в тебе. Посмотри на себя внимательно, что ты видишь?
- У меня на плице прыщ - ответила девушка.
- Ясно. Я вижу иную картину. Я вижу красивую девушку, которая совершенно не умеет пользоваться своей красотой. Ты зажата. Почему? Ладно, давай так: спину ровно, два подбородка выше) - с улыбкой поднимал Спиро подбородок подруги. Девушка пихнула его в живот и улыбнулась. Алья выпрямилась, подняла голову и хищно улыбнулась. Девушка казалась уверенной, но хищный взгляд девушки встретился с взглядом друга. Ноги задрожали, руки тоже. Алья закусила губу. Спиро лишь улыбнулся и отошёл, чтобы не смущать подругу.
- Смотрим дальше? - поинтересовалась Брук.
Алья молча зашла в гардероб. Там она нашла зеленые обтягивающие штаны, белую майку с розовыми узорами, зелёную курточку, белую сумочку и белые босоножки на каблуке.
- Ого! Зелёный тебе идёт! Иди в этом. - с пиццей во рту, посоветовал друг.
- Очень красиво! - улыбнулась Брук.
- Ну, мне наряд выбрали, теперь твой черёд, Спиро. Пойдём к тебе. - с улыбочкой произнесла Алья.
- Ой, да ладно... Вы серьёзно? Я могу просто не пойти и все.
- А кто будет меня сопровождать?)
- Эм... Разве не Оушен? - поднял бровь парень.
- Он со своей партнершей. Это же очевидно, они танцуют вместе и весь вечер будут вынуждены провести вместе. - сказала малышка Брук.
- Ладно. Брук, ты идёшь с нами? - спросил Спиро и улыбнулся маленькому счастью.
- Конечно. Я не откажусь от такого зрелища).
Алья, Спиро и Брук спустились вниз, оделись и вышли из дома. Алья взяла бусину за руку и трое друзей пошли вдоль улицы.- Бабуль, привет! - прокричал Спиро и, зайдя в комнату, поцеловал бабушку.
Бабуля вышла из комнаты и широко улыбнулась, увидя двух девушек, Алью и Брук.
- Дети, вы не голодные? - спросила Зи. Так её все называли, сокращённо от полного имени. - Я приготовила пирог, давайте к столу.
- Нет, спасибо, бабуль, мы покушали у Альи и Брук. Бабушка, помнишь я говорил про выступление в нашей школе ? Так вот сейчас мы идём выбирать мне одежду. Хочешь нам помочь ?
- О, нет, спасибо . Не хочу даже смотреть какой у тебя в комнате беспорядок. Идите, детки - сказала милая бабуля Спиро и показала свою самую нежную улыбку.
Спиро улыбнулся и отпустил руку Зи, которую держал на протяжении всего разговора.
Друзья зашли в комнату к Спиро. Около двери стоял стол. На столе лежали разбросанные учебники и школьные принадлежности, около стола стояли какие-то пакеты, в них были вещи, не похоже, что старые но и не новые. Около стены стояла кровать, красиво застелена бабушкой.
Подростки принялись выбирать одежду.
У Спиро тоже было много разной одежды, но Алья была не удивлена, ведь она давно заметила, что парень каждый день одевал в школу новое. Да и девушка часто бывала у парня дома.
Спиро хотел сделать Алье приятно и одеться в одежду, которая больше всего подходила по цвету одежде девушки. Так что парень одел зелёный свитшот, белые штаны и зелёные кроссовки.
Парень вышел из ванной, где переодевался, зашёл в комнату и, действительно, приятно удивил Алью.
- Ого! Это...это ты ради мен?! - была польщена Алья. На самом деле девушке не очень нравился наряд Спиро, ведь эти штаны совсем не шли парню, вернее совсем не компоновали с его свитшотом. Свитшот показывал парня более мужественным, но стиль штанов, а тем более белый цвет показывали его наоборот, более нежным.
- Да, принцесса. - сказал парень и показал нежную улыбку, очень похожую на улыбку Зи.
- Это так мило! Но... тебе немного... ну... - не успела закончить Брукки, как её перебила Алья и начала вещать своё:
- Стоит поправить причёску! Да! Причёску... - Алья пихнула сестру и подошла к парню. Поправляя причёску Спиро, старшая сестра Брук как могла избегала зрительного контакта с парнем. Боясь, что снова застынет на месте с открытым ртом.
И вот настал момент - все готовы, собраны, одеты и накрашены ( кроме Спиро ) и все готовы идти на важное выступление... Но как знать чем и как это " важное выступление" может обернутся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и тайны моего сознания
Teen FictionЗнаете, можно жить счастливой жизнью, быть прекрасным человеком, примерной дочерью и учиницей, отличной сестрой, иметь молодого человека и любить его... Но так и не узнать за всю эту счастливую жизнь что на самом деле существует, образовывается и жи...