Изнутри здание было очень светлым и просторным. Большие окна и очень-очень высокий потолок, также много столов и компьютеров. Но почему-то там был жуткий беспорядок: листы бумаги валялись на полу между столами, стаканчики, где должны были быть карандаши, там же где и листочки, а карандаши компаниями под столами и рядом со стаканчиками. Навстречу к Алье и Спиро, которые чувствовали себя неловко, вышли два парня. Увидев до жути знакомые лица Алья как ненормальная побежала к ним, упав в объятья. Джони и Кори мило улыбались. Они не по очереди, а вместе обняли девушку с разных сторон.
- О, Боже!!! - Джони крикнул увидев девушку. Алья так быстро подбежала, что он заканчивал фразу уже в её объятьях.
- Кто к нам пожаловал!? - Кори буд-то дополнил друга.
- Это невероятно! - Джони продолжил.
- Видеть тебя! - Кори дополнил.
- Оуууккееййй. - Алья заметила, что парни ведут себя странно. - А вы здесь откуда?!
- У них такая же история, что и у меня. - Спиро вставил свои пять копеек.
- Привет! - поздоровался Кори.
- Спиро! - дополнил Джони.
- Ну и долго же ты! - видно, что Кори был взволнован.
- Обещал же, что на пару часов! - закатил глаза Джони.
- Я очень зол на вас, ребята! Посмотрите что здесь творится! Какой-то ужас! Я оставил вас на сутки и вот что случилось! - Спиро был зол - он розмахивал руками, показывая на весь беспорядок вокруг.
- Не всё так плохо, просто маленький переполох. - Кори скрестил руки на груди.
- Да? Маленький переполох?! Меня не волнует то, что творится в этом здании, хотя и за это надо бы вам двоим влепить. Меня волнует то, что она здесь!
- Ну и что? - Джони поднял бровь.
- Что здесь такого? - спросил Кори.
- Всем особам её происхождения можно сюда приходить. - Джони.
- Особам её происхождения?! А ты знаешь кто она? Ну-ка, давай, напрягись, подумай. Что же здесь не так? М? Почему я так зол? - Спиро показывал себя в данный момент как настоящий босс и Алью это волновало. Такое чувство, что он за всех волновался и всё контролировал. Сразу за волнениями пришло и спокойствие из-за того, что Алья увидела, что её сознание находится под реальной защитой и контролем Спиро.
- Эм... Ну это Алья. - Кори осматривал девушку.
- Вот только не могу понять какая из? - Джони повторял за Кори и осматривал Алью глазами но вскоре он перевёл взгляд на Спиро.
- Можешь не стараться угадывать, не узнаешь ты её. - Спиро стал поспопойней. - Она оригинал.
Парни как и Алья не сразу догнали о чём Спиро, но вдруг Джони и Кори поситило озоренье, но не Алью.
- Что?! - Джони.
- Как это произошло?! - Кори.
- А я не знаю. Вы ведь были за главных. Это ваших рук дело. - Спиро был очень спокоен. Он скрестил руки на груди.
- Я прошу прощения, но может мне кто-то объяснить, что значит оригинал и какого чёрта во всём этом виноваты они? Ну и если вдруг кто-то знает, то ответьте на вопрос, который мучает меня уже несколько часов, - какого чёрта я вообще здесь? - Алья немного растерялась от своих вопросов.
- Оригинал это значит... Ты, то есть, ты оригинал. Давай не так, перед тем как человек рождается его выбирают из многих версий самого себя и тот, кого выбрали, то есть оригинал, живёт, растёт, влюбляется и дружит в реальном мире, а те, кого нет-делают всё это у оригинала в сознании.
- Так значит здесь есть такие как я? - Алья спросила почти шепотом.
- Да. - ответил Спиро.
- Почему их не выбрали?
- Заметили какое-то искажение души, натуры.
Алья долго стояла в недоумении, но осмелилась поросить:
- Расскажи мне о них.
- Ну, это не так просто... А знаешь, нам всё равно подороге, я их тебе покажу.
- Стой, а куда нам надо?
- Если ты хочешь обратно домой, можно попробовать отвести тебя в отдел снов. Все, кто туда идут, хотят попасть в твой сон, а между сном и реальностью очень тонкая перегородка и есть вероятность, что ты проснёшься дома, если мы сделаем сон с тобой. - Спиро потёр затылок.
- Погоди, то есть, здесь нету механизма, который отправит меня домой?! - глаза Альи начали наполняться слезами.
- Нету... Но ничего страшного - это должно сработать. - Спиро хотел взять Алью за руку, но она схрестила руки на груди.
- Чёрт... Это какой-то бред... Зачем я здесь? - Алья старалась задерживать слёзы, но они выступали, и выступали--всё наровили скатиться по её щекам.
Трое ребят переглянулись и обняли её.
- Ты обязательно попадёшь домой, я обещаю. - серьёзно сказал Спиро и прижал Алью к себе.
- Конечно отправим! - подчеркнул Джони.
- Мы же команда! - дополнил Кори.
- Спасибо, ребят. - Алья вытерла слёзы, - Ну, что дальше? Куда идти?
- Уже вечер, заскочим ко мне домой, а сюда ребята вызовут бригаду. Да? - поднял обе брови Спиро.
- Да! - в один голос прокричали парни.
- Догоните. - сказал Спиро и, взяв Алью за руку, повёл на улицу.
Они покинули этот мир и отправились к Спиро домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и тайны моего сознания
Подростковая литератураЗнаете, можно жить счастливой жизнью, быть прекрасным человеком, примерной дочерью и учиницей, отличной сестрой, иметь молодого человека и любить его... Но так и не узнать за всю эту счастливую жизнь что на самом деле существует, образовывается и жи...