Важное выступление

10 0 0
                                    

Алья и Спиро шли вдоль улицы в сторону школы со стороны дома Альи. Они завели Брук домой, оставили ей пиццу и включили телек, так, что Алья не волновалась за сестру, ведь пока есть электричество и пицца не закончилась Брук не сдвинется с места.
- Даже не знаю, как-то это странно, ну, что твой принц на белом коне, который собственно тебя и пригласил, не будет тебя сопровождать. - прямо сказал Спиро.
- Хм, ты тоже об этом подумал? - с улыбкой спросила Алья.
- Да)... Но ты не подумай , что я против. Нет! Совсем нет! Я даже... даже немного рад, что сопровождаю такую кра... - у парня заплетался язык - кривую! То есть красивую! Ты сегодня очень красивая.
- Только сегодня? - с улыбкой продолжала задавать вопросы девушка.
- Эй! Ты же знаешь что я имел в виду. Ты начинаешь придираться, а это значит, что ты стареешь.
- Вот ты сейчас получишь! - побежала Алья за Спиро по тротуару. Наверное, это была плохая идея: бегать в туфлях, особенно в белых красивых каблучках. Их сложно отмывать от пыли, грязи или крови, смотря, у кого какие жизненные ситуации. Парень ловко соскочил с бровки и, слава Богу, обернулся. Сзади неслась Алья. Хотела повторить манёвр Спиро, но вместо того чтобы приземлиться на ноги и показать всю свою крутость, девушка сменила направление и всё бы закончилось плачебно но цепкие руки Спиро спасли ситуацию. Девушка зажмурилась, приготовившись к падению и была чертовски рада оказавшись на руках у друга.
Алья смотрела на Спиро так как на своего спасителя смотрят хрупкие барышни, чему парень был очень рад. Он не ожидал, что его шутка так обернётся, но Спиро был не против такого исхода. Да, подростки конечно могли встать на ноги и пойти дальше, но нет... Спиро смотрел на Алью и решил испытать удачу...Он наклонился к её лицу и хотел дотронуться до неё губами, хотел почувствовать тепло её тела и почувствовать тепло в ответ... Ох, лучше бы он не закрывал глаза, так бы он хотя бы увидел лицо Альи и её реакцию.
В то время в голове Альи:
" Ааааааааааааааааа! О, Боже!!! Боже!!!Что?! Что делать?! Он очень близко! Стоп! Я хоть зубы почистила?! Да... Да, вроде, да... Хух, хоть что-то. Подождите, он всё ещё...слишком близко! Надо наступить ему на ногу! Да! Точно! Да о чём я думаю... Мамочка..."
Все эти мысли одновременно пришли в голову Алье и её лицо выглядело взволнованным. Она не решилась поцеловать Спиро.   А он не стал открывать глаза и Алья начала потихоньку отодвигать ногу так, что-бы будто скатиться с рук Спиро, в итоге Алья упала на асфальт... Парень такого исхода не ожидал и сразу кинулся на помощь  подруге.
- Не беспокойся, со мной всё отлично... Немного навернулась... Ничего страшного... - твердила Алья, в то время как Спиро ставил её на ноги.
- Боже! Извини! Я толком не понял, что произошло... Прости, что упустил тебя... - не решительно говорил Спиро.
- Мы не запачкались так, что бояться нечего. А то пошли бы и опять выбирали бы тебе и мне одежду... Мы уже опаздываем... И... - девушка начала прокручивать в голове последние события и растерялась.
- Как твоя голова?! Прости меня... Прости, детка... - всё ещё чувствовал вину Спиро.
- Успокойся, всё нормально, я даже не ударилась. Стоп. Что ты сказал?)
- Ты о чём?
- "Детка"?)
- Аааа, тебе не нравится когда я тебя так мило называю?
- Нет, я этого не говорила. Просто... Это... Мило...)))
  Кто бы мог подумать, такая уверенная, теперь, сильная, упёртая, а тает от просто " Прости, детка...".
- Мне правда стыдно... - посмотрел Спиро на Алью.
- Со мной всё в порядке, милый) - сказала и ехидно улыбнулась девушка.
- Эй, я уже милый?)
- Ха! Нет! Ты лох, а не милый!
После этих слов подростки зашли в школу и через минуту уже были в зале, где и проводилось выступление.

В зале было всё  красиво украшено: разные плакаты, ленты, цветы, шарики; все были красиво одеты:  бальницы были в роскошных, ярких, украшеных стразами, платьях, учителя - в вечерних платьях, бальники - в красивых чёрных костюмах, парни из школы - как обично, а школьницы- все по-разному. Нельзя сказать, что Алья выглядела лучше всех, но и нельзя сказать, что хуже. Скажем так, для тех кто знал Алью, она была прекрасна, а ещё и компания Спиро делала её более веселее, энергичнее и душевно спокойнее. Так что для своих - безупречно.
Некоторые танцоры тренировались держать ровно спину в танце, некоторые тренировали движения, которые постоянно забывали, а некоторые просто разговаривали с друзьями. Не смотря на соперничество между парами, бальники всё равно выглядели как семья, одна большая и дружная семья. Они собирались в групки и общались, потом каждый переходил в другую группу и так по кругу, казалось, что делали они это предварительно договорившись.
Ещё в зале были гремёрки, где танцоры готовились к выступлению. ( Может показаться, что эта информация вам не нужна, но... Поверьте, она вам понадобится).

Я и тайны моего сознанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя