У парня будто отняли жизнь... Одновременно боль пронизала тело с полным онимением всех конечностей.
Увидев всё это парень тутже кинулся к своему родному человечку.
Он начал поднимать голову Алье, легонько бить её по щекам и пытаться нащупать пульс...
- В скорую звони!!! - закричал Спиро. Он подложил берюзовую куртку под голову своей принцессы, что-бы хоть немного уберечь прекрасные волосы...
- Алья... Алья!... Алья!!!... Малышка, открой глаза, прошу! Прошу! Открой... Если откроешь ты никогда у меня больше не упадёшь, только открой, открой, ну давай... Открой глазки, открой! - девушка чудным образом услышала просьбу друга и глаза её открылись.
- Молодец, моя хорошая, молодец... - парень гладил Алью по голове. Он положил хрупкую девушку, если бы она была в сознании она бы не позволила так написать, себе на колени.
Нинель также как и любящий парень подбежала к Алье.
- Боже, нет... - начала плакать Нинель. Она не из плакс, но только что эта девочка говорила с друзьями и была рада каждому встречному, смеялась, обнималась, даже немного танцевала, а сейчас лежит в своей же луже крови. Плачущая девушка представила, как бедняжке было больно после падения и скревилась.
- Оушен, что со скорой?!?! - голос Нинель выражал много отрицательных чувств одновременно.
- Они... Они сказали...Что едут!!! - парень взялся за голову руками и начал ходить по комнате, глядя на Алью. Тут он начал снова подходить к еле дышащей Алье, не смотря на то, что в прошлый раз это закончилось плохо, очень плохо. Спиро, с глазами налитыми кровью, поднялся кое как и прикладывая всего половину всей силы организма толкнул Оушена.
- Слушай сюда! Я не знаю, что здесь произошло, но я отчётливо вижу результат!!! И разбираться я сейчас не буду! А пока я не розбирусь, ты к ней не подойдёшь, всё понял?! - каждое слово этого злобно настроенного парня казались устрашающими для всех присутствующих в комнате.
- Ты же знаешь, что я это не специально! - Оушен попытался отбиться аргументами от этого "психа".
-Во-первых, она не "это", а во вторых мне плевать! По крайней мере сейчас... - последние слова парень произносил, подходя к своей принцессе, он взял её на руки и направился к выходу. Он пробежал через зал, полон людьми. Его заметили Джони и Кори. Они со Спиро выбежали на улицу, где уже в далеке было слышно сирену.
- Что с ней?! - Кори бросился к Алье и гладил её по лицу.
- Заткнись, Кори! Не до вопросов сейчас! Придурок! - Джони попытался объяснить другу, что в данный момент он не прав.
Подъезжает скорая и Спиро бросается к докторам. На это было жутко смотреть, ведь парень в запачканой кровью одежде, с девушкой на руках и с кровавыми малахитовыми глазами стоит и ждёт помощи.
- Заносите! - доктор открыл парню заднюю дверь машины. - Что стряслось?!
- Она упала и... - парня перебил доктор.
-Об угол?
- Да.
Три парня запёрлись в машину скорой помощи. Доктор был не доволен:
- Может поехать только один! - в то время около школы собралась не маленькая толпа. Тут Спиро уже не сдержался:
- Вы уж меня извините, но эта малышка в том зале была ярче всех: светилась от радости, улыбалась, радовала всех своим присутствием, а тем более меня, и сейчас она истекает кровью, пока вы пытаетесь склеить из себя послушного доктора, относительно правил. Я хочу что-бы вы поняли, что я не дам ей умереть, только со мной, в старости, в один день. Расклад таков, либо вы идёте и говорите водителю, что мы едим, либо мы отбираем у вас машину и везём эту малышку сами. - у парня не было истерики, он был решителен и уверен. Доктор закрыл дверь, сел на переднее сидение и сказал:
- Поехали!
Кори и Джони не ожидали такого поведения и решительности у парня.
- Она у... Упала и... Об угол... - Спиро сидел и гладил девушку, с бледным лицом, по волосам. Конечно, было бы лучше если бы действительно поехал один, ведь доктор должен быть рядом с пострадавшей, что-бы, в случае осложнений, помочь. Уже ничего не изменить.
За машиной скорой помощи ехала со стразами на голове и по всему телу, и в красивом бальном платье Нинель на хорошей машине. Рядом с ней, на пассажирском сидении сидел Оушен. Он вжался в сидение и внимательно следил за дорогой, частенько поглядывая на Нинель. Девушка ехала за скорой по дорожной пробке, а потом по оживленной трассе. Скорая уже набрала скорость 110 км/час, но черная машина, ехавшая за ней не отставала. Нинель ловко обращалась с коробкой автомат в её машине, да и водила механику она неплохо, можно даже сказать отлично!
- Оушен, я хочу, что-бы ты понял, я тебя не обвиняю, что бы там не случилось я знаю, что ты не виновин. - девушка смотрела на дорогу и не отрывалась от неё.
- Послушай, это всё из-за меня... Я её напугал и она упала. - небольшие кудри парня упали на его лоб.
- Но ты ведь этого не хотел?
- Я не знаю чего я хотел.
В машине стало тихо. Подростки молчали, а фонари за окнами так и пускали свои светлые блики по машине.
- Как ты думаешь, ей было больно? - Нинель всё же отвлеклась на секунду от дороги.
- Главное, что-бы она была жива. - ответил Оушен и Нинель взяла его за руку.
- Всё будет хорошо... Она ведь сильная. - девушка убрала руку на руль, обратно.Подростки с двумя докторами, водителем и с Нинель, на хвосте, добрались до больницы.
Из больницы выбежали ещё один доктор, медсестра и санитары. Они подбежали к машине скорой помощи и открыли её, они вытянул розкладную каталку из машины и, всё ещё пробывая на улице, переложили Алью на другую, которую они вывезли вместе с собой. Подороге в операционную один из уже из трёх докторов светил девушке на каталке фонариком в глаза. Когда он закончил действие они уже были на входе в отделение, куда Спиро, Джони и Кори был путь заказан.
Доктор с медсестрой открыли двери и туда на большой скорости влетела каталка с толпой докторов и санитаров.
Доктор, открывающий двери, побежал вслед, а медсестра осталась и объяснила парням, что им нельзя заходить.
- Даже если мы близкие? - Спиро был бледный и не на шутку взволнован. Он имел ввиду, что иногда, через некоторое время пускают к больному родных людей.
- Даже если скажите, что вы её отец, всё же, вам нельзя на это смотреть. Забочусь о вашем же благе. Тем более, там всё стерильно. - и медсестра скрылась за той же дверью, что и толпа медперсонала.
Спиро вплотную подошёл к двери, упёрся в неё руками и добрых секунд 30 смотрел в пол, позже Джони, после нескольких секунд колебаний, взял Спиро за плечо.
- Пойдём. - сказал Джони, отводя Спиро от двери.
- Там есть комната ожиданий... Идём. - с большой грустью в голосе говорил Кори. Но от Спиро не послышалось ни звука...
Парни дошли до большого хола с креслами, коврами и большими окнами, этот хол был прямо после входа в больницу.
- Надо позвонить мисис Харпер. - Джони начал шариться в своих телефонных контактах, в то время, как Кори усадил в кресло Спиро и сел рядом.
" Книп, княп, княп" и через несколько секунд в трубке слышен женский добрый голос:
- Алло, Джони?
- Мисис Харпер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и тайны моего сознания
Teen FictionЗнаете, можно жить счастливой жизнью, быть прекрасным человеком, примерной дочерью и учиницей, отличной сестрой, иметь молодого человека и любить его... Но так и не узнать за всю эту счастливую жизнь что на самом деле существует, образовывается и жи...