Luna's POV
— Луна, пошевелись!
Синди держала мне дверь в апартаменты Кендалл. Я старалась идти от машины как можно быстрее, но мои каблуки не позволяли этого сделать.
— Ты не видишь как я выгляжу? Если я опоздаю, то все поймут почему.
— Да, потому что ты улитка.
Мы вдвоём прошли довольно большой особняк с кучей народа внутри. Дом был безупречен, но этому я ни капли не удивлена. Дженнер имеет вкус во всем.
— Синди, рада тебя видеть!
Я резко оборачиваюсь в сторону, чтобы увидеть Кендалл. Девушка выглядела просто изумительно. Она словно сияла.
Синди и Кендалл обнялись с поцелуем в щеку. Дальше её взгляд упал на меня и я могла заметить на её лице легкое удивление.
— Луна?
— Да?
Она рассмеялась и немедленно обняла меня.
— Я не знала, что ты придёшь...— Кендалл оглянулась. — Думаю нам лучше посидеть во дворе. Там куча напитков.
***
Для меня вечеринка близилась к концу. Уже было два часа ночи и я валилась с ног от усталости. Половина макияжа куда-то ушло и от меня стало пахнуть алкоголем.
— Синди, может нам пара?
Мы сидели на небольших диванчиках во дворе дома. С нами была Хейли и ещё Белла, но с этой особой я практически не общалась. Нам было достаточно приветствия. Думаю понятно почему у неё такое отношение ко мне.
— Да, думаю Нильс ждёт уже. Я быстро схожу в уборную, а ты пока можешь допить своё вино.
Синди взяла под руку Кендалл и они благополучно ушли в сторону дома, хихикая. Хейли и Белла, что-то разглядывали в телефоне, так же улыбаясь.
Поэтому я в одиночестве допивала свой бокал и разглядывала людей, кто остался до самой ночи.Мои глаза путешествовали по всему дому, пока я не заметила длинные русые волосы. Девушка сидела ко мне спиной, но она казалась такой знакомой. Она слегка обернулась и теперь я могла видеть её профиль. Старшая Хадид.
У меня рефлективно нахмурились брови и я стала делать глотки больше.
Я слишком была занята её рассматриванием, что не заметила парня рядом с ней. Но когда я увидела знакомые чёрные волосы и татуировки на руках, я затаила дыхание.
Это был Зейн Гребанный Малик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When the party's over { Zayn Malik }
Fanfiction• Одна встреча может изменить все • •оформление принадлежит мне•