7

2.6K 99 42
                                    



Luna's POV.

Как только этот незнакомец стал шевелиться, я отодвинулась от него подальше, внимательно наблюдая. Его татуировки меня привлекали только сильне, но я дернулась, когда он резко обернулся. Брюнет привстал на локтях, протирая свои глаза. Как только он почувствовал моё присутствие его голова резко повернулась на меня. Я никогда ещё не видела таких красивых карих глаз.

— Доброе утро...— я неуверенно прошептала, заметив, как его левая бровь приподнялась.

— Ты...— он заткнулся, осматривая меня и мои вещи. — А точно, деньги можешь взять на тумбочке около двери.

Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять его намёк.

— На что ты намекаешь?! — мой грубый тон заставил его резко обернуться.

— В каком ты смысле? Поверь...цена будет достаточной. И да, никакой информации обо мне или мой агент свяжется со всей вашей «конторой».

Он сделал акцент на последних словах, ложась обратно на кровать.

Я была в шоке. Я бы сказала его слова сильно ранили меня.

— Ну конечно, чего я ещё хотела от тебя ожидать! — я вскочила с кровати, захватывая свой жакет и сумочку.

Но я не могу просто так выйти отсюда, мне не позволяет мой сладкий характер.

— Если ты думаешь, что я попала сюда просто потому что ты Зейн Малик, то ты глубоко ошибаешься. Выразиться более честно, мне до пизды кто ты.

Он хлопал длинными ресницами, явно находясь в замешательстве, но я не дала ему вставить и слова.

— Деньги на тумбочке? Серьезно?! Ты просто оскорбил меня, придурок. Я уж точно не похожу на тех девиц. Именно я успокаивала тебя весь вечер. Толкала речи и вытирала тебе слезы. А ещё рассказывала «интересные» истории и гладила тебя по голове, чтобы ты пьяная рожа заснул. Но нет, ты отблагодарил тем, что назвал меня проституткой, которая сольёт золотую информацию о тебе.

Моё дыхание сбилось, и я прикрыла глаза с находящимися руками на моих висках.

— Прости...я просто не помню половины и подумал, что мы...как тебя зовут?

— Ну уж точно не Джиджи Хадид. Ты ведь её хотел видеть.

Я издала нервный смешок. Мои глаза искали выхода, но я не могу его обнаружить. Эта спальня гигантских размеров.

— Где блять выход из твоего царства, Аладин?!

Зейн сделал пару шагов, пытаясь схватить меня за руку.

— Постой, давай по-

— Я нашла!

Я увидела лифт. Очевидно, мы находились в отеле на верхнем этаже и мне просто нужно было спуститься вниз.

Я помахала ему ладошкой, нажимая на кнопку первого этажа. Этот парень стоял в середине с ошарашенным взглядом. Он смотрел до тех пор, пока не закрылись металические двери лифта.

When the party's over { Zayn Malik }Место, где живут истории. Откройте их для себя