53

2K 89 21
                                    

Luna's POV

Вечер обещал быть насыщенным. Для меня посещать светские мероприятие было открытием года. Я раньше никогда не была на собраниях такого рода. Но сегодня я находилась в золотых списках.

— Как тебе ощущение того, что нам не нужно пробираться через чёрный вход или туалет?

Я с улыбкой посмотрела на Синди, которая красила свои губы алым цветом.

— Уже чувствую себя богиней.

— Луна, ты себя чувствовала так с рождения, кого ты обманываешь!

Мы вместе засмеялись и заметили, что уже подъезжаем к одному из самых дорогих ресторанов Лос-Анджелеса.

— Помни, Синди, что твои слова могут доставить нам куча пробоем.

— Помню я, — девушка закатила глаза, взяв меня под руку.

Мы вместе зашли в зал, где уже было куча народу. Но для нас оставили места за столом с Кендалл, и с моим худшим опасением с сёстрами Хадид.

— Я вижу её!

Меня резко потянули в сторону. Мы проходили куча vip зон. На глаза попадалось все больше знаменитых и богатых людей, от чего я начала нервничать.

— Рада вас видеть.

Мой взгляд встретился с Кен. Девушка мило улыбнулась и поприветствовала меня. Рядом с ней я заметила Кайли, которая так же мило улыбалась. Я не знакома с ней в жизни, но думаю сегодня исправить это.

— Приятно видеть тебя, Луна.

Женский голос донёсся откуда-то сбоку. Я повернулась, чтобы встретиться взглядом с серо-голубыми глазами. Длинные русые волосы спадали волнами по дорогому белому платью. Она сияла, то ли от счастья, то ли от хайлайтера. На старшей Хадид была фирменная улыбка до ушей.

Мне искренни не хотелось делать этого, но я перевела глаза на парня, стоящего рядом с ней. Зейн держал Джиджи за руку, но при этом он был с каменным выражением лица.

Сейчас я стояла прямо напротив него и смотрела в тёплые карие глаза. Когда-то я думала, что они полны любви только для меня одной. Но нет. Я никогда для него не была единственной. Нас всегда было двоя...

— Приступим к ужину!

Синди вытащила меня из мыслей и посадила рядом с Кендалл.

*

— Луна, ты идёшь?

Кайли стояла возле входа в ресторан. Мы вместе вышли с ней на свежий воздух, чтобы поговорить наедине. Девушка знала ситуацию с Зейном и ей хотелось проявить некую поддержку. Ненавижу, когда меня жалеют. Но она давольно милая.

— Я догоню.

Буквально через пару минут я отправилась внутрь. Я уже подходила к нашему залу, как меня резко затащили в уборную. Я не успела сообразить, пока не уставилась в карие глаза.

— Ты специально это сделала, Луна?

В его голосе я слышала раздражительность, от чего мне хотелось треснуть по его лицу.

— Что я сделала? Снова, что-то не так?

— Ты специально пришла сюда и играешь лучшую подружку Джиджи. Ты пришла сюда, чтобы позлить меня!

Я отдёрнула его руку и отошла на два шага назад.

— Во-первых, убери свои руки от меня. Во-вторых, я не фальшивая задница в отличи от некоторых. Я просто вежлива с ней, и мне не хочется портить вечер! — я глубоко вздохнула, поправляя причёску. — Ты слишком много на себя берёшь, Зейн. Ты не заслужил того, чтобы я приходила лично к тебе.

Мы стояли в тишине. Он старался, что-то прочитать по моим глазам, но не выйдет.

— Луна...

Неожиданно для меня он приблизился ко мне. Рука парня переместилась к моей щеке. Он позволил себе дотронуться до моей щеки и шеи своими кончиками пальцев.

— Ты опоздал, Малик, — я резко убрала его руку. — Ты больше не имеешь права дотрагиваться до меня. Я забыла о тебе, что стоит сделать и тебе.

Я оставила его одного в своих мыслях. Этот парень исчез для меня. Это было решением Зейна уйти, и я приняла его, оборвав все связи между нами.

When the party's over { Zayn Malik }Место, где живут истории. Откройте их для себя