1 часть или дерзкая новенькая

4K 122 29
                                    

Нашу главную героиню зовут Маринетт Дюпен-Чен. Её родители очень влиятельные личности, её мать Сабин Чен бизнес леди она владеет очень крупной фирмой одежды по всему миру, а отец Том Дюпен он Призидент Франции. Девочку родители очень любят, когда она была маленькой, то она многим интересовалась. А родители соглашались и отдавали её в разные секции. Теперь девушке 17 лет у неё дерзкий характер, но добрый, если её разозлить, то мало не покажется. У неё есть особенность это редкие глаза. Когда она спокойна или радостная у неё васильковые глаза, а когда злая у неё тёмно-синие глаза. Она в идеале владеет боксом, карате и гимнастикой. Знает 5 языков: итальянский, французский, немецкий, японский, китайский. Танцует хип-хоп и ездит на мотоцикле. Она живёт во Франции в городе любви - Париж.

***Утро***
Маринетт спит в своей кровати и никуда не собирается вставать, но видимо её планам не суждено сбыться:

-Маринетт, вставай. У тебя сегодня первый день в школе! - Крикнул её старший брат Марк.

-Марк, отстань дай поспать! - Девушка лениво перевернулась на бок и уткнулась лицом в подушку.

- Блядь, Мари, вставай уже! - Нервы Марка были уже на пределе, поэтому зашёл в комнату девушки, чтобы лично её разбудить.

- Сколько время? - В унисон спросила девушка, продолжая «рассматривать» подушку.

- 07:30! - С ухмылкой ответил парень, ожидая реакцию сестры.

-Как 07:30! Я ж не успею. Хотя пофиг, я могу не торопиться, - Маринетт лениво встала с кровати и направилась в ванную, делать водные процедуры.

После Маринетт подошла к зеркалу, включила фен и начала сушить свои чёрные волосы. Дальше она принялась краситься: нарисовала стрелки, подкрасила веки бежевыми тенями, подкрасила ресницы тушью, а губы красной матовой помадой. Она выгнала брата из комнаты и думала, что ей надеть. Выбор пал на чёрные рваные джинсы, чёрный топ и чёрные кроссовки на высокой платформе, так как её рост был 165 см. Волосы она оставила распущенными.

Маринетт спустилась на кухню, где её ждать Марк.

- О, спустилось чудо - хмыкнул Марк.

- И тебе доброе утро, - Девушка взяла с полки кружку и подошла к столу, чтобы заварить кофе.

- Готова пойти в школу? - Парень сделал глоток горячего чая.

- Не-а. Мне и дома хорошо было учиться, - Проныла Мари.

- Ладно не ной, садись завтракать. Тебе подвести или ты на своей?

- На своей, - ответила девушка, садясь на своё место.

После завтрака она взяла свою сумку и документы, отправилась в свою машину. Маринетт села в чёрную Ferrari и поехала в школу. Приехав в школу, она направилась в кабинет директора, так как уроки уже начали, а бегать по всей школе, спрашивая где её класс, она не собиралась.

- Здравствуйте, - сказала Мари, стоя возле стола директора Дамокла.

- Здравствуй, Маринетт Дюпен-Чен. Пойдёмте я вам покажу ваш класс.

Они направились вдоль коридора и остановились у кабинета под номером «35».
- Подождите тут, мисс. Когда я вас позову можете заходить, - Сказал директор и зашёл в класс, оставив дверь открытой, чтобы Маринетт могла всё слышать.

- Здравствуйте, ученики! К вам класс пришла новенькая. Прошу любить её и уважать, а не как с прошлой девушкой, - Сказав последнее предложение, он посмотрел на Хлою.

- Опять какая-нибудь толстушка в очках будет, - хмыкнула Хлоя и подняла гордо голову. Директор, лишь проигнорировал очередной пафос Буржуа.

- Маринетт, входи, - Сказал директор и посмотрел в сторону двери.

Когда в класс зашла Маринетт, Хлоя широко распахнула свои глаза, а остальные ахнули от удивления.

Продолжение следует...

удивительная новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя