10 часть или лагерь (4)

1.8K 78 4
                                    


Утро. Всё спокойно, слышно как волны моря бьются об берег. Щебечут птички, греет солнышко. Наша главная героиня приоткрывает глаза и видит то, что на её талии лежит мужская рука. Она вскрикнула, скинула руку и убежала в ванную комнату.

POV Маринетт.

Ох… почему Адриан лежал в моей кровати и обнимал меня? Бесит. Ненавижу. Зараза. Тварь. Люблю. Над…
Стоп, ЧТО?! С какого перепугу люблю? Нееет, я его не люблю! Ну только, если он мне нравится. Так. Ладно. Потом разберусь. Раз я в ванной, сделаю водные процедуры.

POV Адриан.

Сплю я значит такой, никого не трогаю. Вдруг кто-то внезапно вскрикнул и куда-то убежал. Открываю глаза и вижу то, что нахожусь не в гостиной, на диване, а на чей-то кровати. Голова раскалывается, ужас. Видать с винишком переборщили. Спустя несколько секунд я понял, что нахожусь в комнате Маринетт, а она убежала в ванную. Блииин. Дурак. Дебил. Идиот. Зачем я только сюда припёрся? Ладно… Всё… Успокойся.

— Маринетт! Открой, Маринетт! — я подошёл к двери и стал прислушиваться к звукам по ту сторону.

— Уходи! Проваливай отсюда, бабник! Видите тебя больше не хочу! Припёрся, испортил вечеринку и настроение на весь день. СПАСИБО!!!

— Но, Маринетт, я не знаю…

— Проваливай!!! — нервы Маринетт были на пределе. Ещё немного, она надрала б задницу Агресту, поэтому он вышел из её комнаты и направился в гостиную, размышляя о произошедшем.

Агрест сел на край дивана и подложил свои ладошки под голову. От глубоких вздохов проснулся Нино. Он пополнялся на локоть, взял очки с тумбочки, надел их и посмотрел на друга.

— Эй, бро, чего грустим? — в своей манере спросил шатен.

— Да так, с Маринетт поссорился, — грустно ответил Адриан.

— Оу, м-мне жаль, — растерянно ответил ему шатен, ведь это первая их ссора.

— Нино, с тобой всё хорошо? — подняв одну бровь, спросил блондин.

— Д-да, — также растерянно ответил шатен и стал вспоминать вчерашнее.

                      flashback

Маринетт и Адриан уснули, а Нино с Алей готовились к осуществлению плана, который они готовили два часа. Они хотели сблизить друзей. И вот, когда Алия услышала сопение из комнаты подруги, она спустилась на первый этаж в гостиную. Алия увидела Нино, который сидел на диване и ждал только её. Она подошла к шатену и наклонилась к нему, чтобы Адриан не проснулся из-за их разговоров.

удивительная новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя