2 часть или да кто вообще такая?

2.6K 101 15
                                    

                         
                            ***

— Дети, не надо делать поспешных выводов, — Хихикнула мадам Бюстье.

— Я думаю, вы тут справитесь без меня? — Месье Дамокл развернулся и вышёл из класса, прикрыв за собой дверь.

— Маринетт, не хочешь рассказать о себе классу? — Мадам подошла к ученице и положила свою руку на плечо.

— Извините, но нет. Вы можете спросить у Буржуа, она явно обо мне больше меня знает, — Маринетт показала пальцем на Хлою и весь класс залился смехом.
Хлоя злобно посмотрела своих одноклассников и в классе опять воцарила тишина. Тишину прервала М. Бюстье:

—Ладно, садись за парту с Алией, — учительница указала Маринетт на парту за которой сидела девушка в очках.

— Окей, — Маринетт подошла к парте, достала принадлежности и села на своё место.

— Привет, я Алия, — шёпотом протаранила девушка.

Маринетт с ног до головы посмотрела на Алию. Теперь она могла разглядеть каждую её родинку и шрамик. Мулатка среднего роста с золотистыми глазами, имеет родинку над правой бровью. Одета в синие шорты и белый свитшот, а ногах чёрно-белые кеды.

— Привет, я Маринетт. Слушай, можешь мне рассказать о ребятах? — Маринетт подвинулась поближе к шатенке.

— Конечно. Перед нами сидят Нино и Адриан они бабники, поэтому с ними лучше не связываться, — Алия указала на парней, а потом на блондинку с первой парты, — Там сидит главная стерва школы –Хлоя. У неё папа мэр Парижа и этим она потыкает каждого. Рядом с ней сидит её личная девочка на побегушках. Её зовут Сабрина, — Дальше
очередь перешла на парня, который сидел сзади них, — Это Ким. Он спортсмен, всегда занимает первые места. Сзади него сидит Алекс. Она тоже спортсменка, любит кататься на роликах. Иногда любит спорить с Кимом, — Дальше Алия показала на двух девушек, — То Роуз и Джулика они лучшие подруги, Роуз добрая и любит всё милое, а Джулька эмо, она тихо разговаривает, — После Алия указала на их соседей сзади, — Это Милен и Иван они встречаются, а сзади их сидит Натаниэль. Он любитель порисовать и полапать девушек. В принципе всё.

— Спасибо, Алия! — Они продолжили слушать учительницу, которая что-то объясняла у доски. Через несколько минут прозвенел звонок, учительница продиктовала домашку, а ученики начали собираться на следующий урок.

удивительная новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя