6 часть или поездка в лагерь

2.2K 89 13
                                    

***Утро***

Прозвенел будильник. Мари неохотно встала с кровати и пошла в ванную делать водные процедуры и макияж. Она надела белую футболку, которую заправила в красные с завышенной талией шорты и обула белые кроссовки «Fila». Маринетт надела белый рюкзак и взяла чемодан, отправила на первый этаж. На кухне не было никого, только висела записка на холодильнике, прикрепленная магнитиком.

Я ушёл. Завтрак на столе, не хулигань там на море. И звони нам, а то я буду скучать без тебя. Не забудь дома зарядку от телефона, как в прошлый раз. Пока, Маринетт, я буду скучать.
«Твой ненавистный брат»

Маринетт усмехнулась и посмотрела на стол, где стояли блинчики с сиропом и её любимый кофе. Она быстро позавтракала, накинула кожаную куртку, взяла свой чемодан и пошла в машину. Засунув чемодан в машины, она запрыгнула в неё, завела и поехала в школу. Маринетт подъехала к школе, быстро вытащила свой чемодан, пошла к автобусу, который стоял около ворот школы. Из автобуса выбежала Алия.

- Привет, Алия! - Маринетт побежала навстречу подруге.

- Привет, Маринетт! - Алия широко улыбнулась и обняла подругу, - Я нам место заняла. Пошли?

- Пошли! - Девушки направились к автобусу. Маринетти отметили, что она пришла. Они прошли в автобус и заняли свои места. Дорога была длинная, поэтому Маринетт достала свой скетчбук и продолжила рисовать эскиз платья. Когда ей стало лень рисовать, она достала наушники, включила свой любимый плейлист и закрыла глаза.

Вдруг она почувствовала, что-то у себя на плече. Открыв глаза она увидела спящую Алию, которая положила свою голову ей на плечо. Ей не хотелось будить подругу, поэтому она старалась меньше двигаться. Включив песню, она заснула и положила свою голову на голову подруги. Во сне Маринетти почувствовала жуткую боль в плече, но она не хотела просыпаться, ей пришлось терпеть. Спустя долгое время эта боль моментально исчезла и кто-то начал её звать. Сквозь сон она промычала, что-то типо «ну я же сплю» и услышала дикий смех, что вывел её из сна.

- Алия, ты чего так ржёшь? - В недоумении спросила Маринетти и потёрла глаза, чтобы чётко увидеть подругу.

- Ахаха, Мари, а я не знала, что ты у нам такая соня. Мы приехали, давай вставай! - Алия прикрыла рот рукой, чтобы успокоиться.

- Уже? Хорошо, я встаю, - Маринетт подтянулась, встала, взяла свой чемодан и вышла из автобуса. Перед ними был ряд двухэтажных домиков разных цветов.

- Так, дети, сейчас я скажу кто с кем живёт! -Мадам Бюстье начала читать список, а Маринетт пыталась проснуться. Когда очередь дошла до Маринетт, у неё чуть глаза не выпали, когда она узнала с кем будет жить в одной комнате, - Маринетт Дюпен-Чен и...


Уголок автора.
Как и обещала держите главу.
Думаю полный бред, зря пишу. Напишите хоть кто нибудь читает мой бред?
Продолжение следует...

удивительная новенькая Место, где живут истории. Откройте их для себя