Чимин—новенький в классе. Ему нравилось учиться в бывшей школе,но родители решили ,что так ему будет лучше.
В новой школе он вёл себя кротко. Непривычно всё-таки. С ним никто не разговаривал,никто к нему не подходил. Может, стеснялись. Может, завидовали. Может,просто не хотели.И так больше недели.
—Привет,—подходит приятная на внешность и голос девушка,кладя ухоженные ручки на край парты.
— здравствуй.
Чимин явно не ожидал,что кто-то к нему подойдёт за всё время.
С этого и началась их "дружба",которая состояла из "привет,как дела?" ,вопросов о домашнем задании и школьных мероприятиях.
Он и не помнит её имени,да и лицо размыто. Помнит только,что волосы у неё были цвета молочного шоколада,длинные и прямые. Без чёлки. Она внезапно улетела со старшей сестрой и матерью(из этих людей состояла семья) в Италию—это Пак узнал , когда повторял параграф по биологии и подслушал(случайно) разговор двух его одноклассниц.Однажды он задержался на несколько часов в школьной библиотеке,готовясь к контрольной. На улице была зима и рано темнело. Чимин шёл обычным путём,по которому он идет в школу. На одной части фонари не горели.
—Эй,новенький!— услышал он позади,а после смешки нескольких людей.
Он обернулся. По очертаниям было человек пять или шесть.
Тот,который стоял посередине, подошёл поближе к Чимину. Парень был выше его,а от его куртки и дыхания пахло сигаретами.—Ты флиртовал с ней,—имел он ввиду ту девушку,которая была единственной,кто хоть немного общался с Паком.
—С кем? Нет,я ни с кем…не флиртовал.
Чимин не на шутку испугался. И не зря. В этот же момент его толкнули в плечо, отчего он слегка пошатнулся. Далее его сильно толкнули в оба плеча, отчего Чимин совсем упал.
Он почувствовал боль в левом боку и правом бедре. Его пинали. Даже по лицу. И была кровь. Били в живот и порвали его куртку и выкинули шапку. Даже вырвали клок волос, когда тыкали лицом а грязь,а потом просто откинули в сторону и ушли,пинув ещё раз напоследок. Пак был ошарашен. Он не могу ничего сообразить, в глазах всё кружилось.После этого он еле дошёл до дома и даже ничего не сказал родителям. Превозмогая боль,он постирал испачканную одежду,помылся и обработал раны и лёг спать,но было больно и он долго ворочался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин [заброшен]
AléatoireКим Тэхён-не совсем человек и с ним лучше не связываться,а некоторым и вовсе на глаза не попадаться.Судьба сыграла с Чимином злую шутку, из-за которой он может погибнуть.Он несчастен,этот парень убьёт его. Хотя, может быть,Чимин поспешил с выводами...