Срыв

1.5K 86 10
                                    


Жался бы Чимин к Тэхёну в другое время? Он бы не позволил себе такого. Но сейчас Пак так нуждается в тепле и объятиях,что пренебрёг отношением к вампиру,переступил через себя,позволив прижаться макушкой к чужой груди.
Тэхёну нравился такой "маленький", беззащитный Чимин,который хотел объятий… Он был таким милым,что Ким ласково улыбнулся,но сразу же убрал эту улыбку.
Он гладил его по спине,боясь сделать хуже. Как и ожидалось,Чимин провалился в сон. Его губки стали немного пухлее,чем обычно. Ей Богу, словно маленький ребёнок. Такой вот сладкий мальчик.
Тэхён изучает его лицо несколько минут и хочет поцеловать. Он медленно наклоняется,почти не дыша,боясь,что может разбудить,потому что тогда она провалится сквозь землю. Всё,что он смог позволить себе сделать—едва коснуться розовых губ,а потом резко отпрянуть  и стараться охладить свои щеки,пылающие румянцем. Он облизнул нижнюю губу,запоминая вкус,потому что вряд ли получится почувствовать его второй раз.

***
—Ну и как твоё настроение?

—Гораздо лучше,чем раньше. Спасибо,Джин, выручил.  Время посещения уже на исходе…—гук вздохнул,—Увидимся в следующий раз.

Они обнялись,похлопав друг друга по спине и Чон побежал обратно в здание,а Ким смотрел вслед.

—Только не забудь спросить у врача,когда тебя выпишут!

—Не забуду!

***

—Чимин,ты хотел погулять? Я с тобой,—Ким подбегает к Чимину, который подходил к выходу из здания.
Пак,в свою очередь,подпрыгнул на месте от испуга. В его глазах словно разбилась прозрачная надежда. Тэхён тоже не дурак. Он моментально раскусил его. Старшеклассник хотел сбежать от него? Да только Ким не отпустит его. Этот милашка необходим ему как кислород или же кровь. Теперь в этом списке появляется ещё один пункт пол названием "Пак Чимин".

—Я…я…

И опять этот туманный, дымчатый взгляд вампира. Тяжёлый,ненавистный, загадочный и манящий. Обвалакивает всё твоё существо и не отпускает. Сковывает по рукам и ногам. Сдавливает горло. Не можешь сделать ни вдох,ни выдох,словно тебя ударили к солнечное сплетение.

—Ты собрался удрать,паршивая овца?

Что-то переклинило в Тэхёне. Разум затмил голод (?). Он был так груб. Как он мог настолько жёстко обратиться к Чимину? Но он не понимает сейчас ничего,кроме того что хочет прокусить эту кожу и как можно глубже.

Хозяин [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя