14

1.2K 83 4
                                    

—Чонгук,а кем ты приходишься Чимину?—внезапный вопрос поставил Чона в ступор. Он воспринял информацию медленно,словно пережёвывая,стараясь понять—а не ядовито ли это?

—Он мой друг,—уверенно ответил Чонгук,резко поменявшись в лице и мельком взглянув на Чимина,который уже уснул.

—А кто для него тот парень,что сейчас в больнице?

Атмосфера накаляется,можно заметить,как вокруг двоих появляется оболочка, отделяющая их от всего на свете. Сейчас важны только вопросы Мин Юнги и ответы Чон Чонгука.

—Я думаю,что никем. Этот парень слишком много нагадил Чимину,—сплевывает Чонгук.

—А…если они нравятся друг другу?

Юнги ухмыльнулся,сразу замолчав и заставив погрузиться младшего в глубокие раздумья. А этот мажор, оказывается,гораздо умнее,чем думал Чон. Он задал всего три вопроса и заставил уйти в себя,обдумывать каждую мелочь.

И вправду,а что если это так? Что,если они нравятся друг другу? Чонгук кажется эта мысль нелепой,но вполне реальной. Он бы долго ещё думал над этим,но машина остановилась и вернула парня в реальность. Чон растормошил заснувшего друга и они вышли из салона машины, попрощавшись с Юнги.

—Тебя проводить?

—Чонгук, я не беззащитная девушка,—устало выдохнул Чимин и поправил спавший с плеча свитер.

Чонгук закатил глаза и недовольно цокнул:

—А вдруг что-то случится, всё-таки? Не только же на девушек нападают.

—Тебе тоже нужно идти домой. Если ты меня проводишь,то идти тебе придется одному. С тобой, знаешь ли, тоже может что-то случиться.

—Тогда я останусь у тебя на ночёвку.

—Но…

—Никаких «НО»!—пропел шатен, выставив указательный палец перед своим лицом. Чимин от такой наглости даже слюной подавился.

Квартира осталась пустой на долгое время. Пока тут был Чимин,здесь каждое утро запах кофе и гренок. Вечером по полу ластился прохладный воздух,создававший комфортную среду для отдыха души.
Кровать была всегда тёплой,на письменном столе обязательно небрежно лежали 2-3 тетради или книги. А сейчас всё охладело без отсутствия человеческого тепла.
Чимин сразу же прошёл на кухню. Налил воды в фильтр и принялся ждать,поглядывая на Чонгука,что снимал свои кеды. Чон без стеснения сел за стол и включил телевизор,что висел на стене напротив кухонного гарнитура. По ТВ ничего интересного, шёл какой-то боевик,но ничем затягивал. Пока Чонгук, который расселся на стуле,как король,Пак понаставил всяких сладостей к чаю.

Молча попив чай,они улыбнулись друг другу. Всё понятно. Они устали и им нужен отдых. Оба заваливаются на родительскую кровать,что пустовала уже третий месяц и сразу же погружаются в обволакивающий мир снов.

***


Тэхён разлепил глаза и,словно во сне,осмотрел мельком помещение. Где он? Он не понимает. Он не понимает,как выжил и главное—почему? Почему они не оставили его умирать? По его виску скатилась слеза,частями застревая меж пушистых ресниц. Он так долго не плакал. Такое долгое время. А сейчас из глаз выливается вся боль и поток не контролируется. Перед глазами пробегает вся жизнь. И вся она кажется блеклой,неясной. Но есть в ней кое-что,от чего мир начинает приобретать краски поярче. И это даже не "кое-что",а кое-кто. Губ Кима легко касается вымученная улыбка. Он всё ещё надеется,что Чимин его полюбит,что этот божий одуванчик будет обнимать его и делиться теплом. Что будет учить жить правильно,что они будут встречать вместе рассвет и закат.
Дверь, ведущая в палату, отворяется в проем высовывается белокурая макушка. Вслед за Чимином вошёл Чонгук,несущий за собой холод и запах хвои. Тэхён притворяется спящим.Пака сразу же принимается поправлять подушку,одеяло,рыться в тумбочке—хозяйничать. Вампир приоткрывает один глаз и замечает, как опечалено выдыхает Чонгук—он проглатывает очередное высказывание о том,что Тэхён сделал слишком много дерьма,чтобы получить такое добродушие в свой адрес.
Внезапно Чимин подрывается с места и убегает в коридор. Спустя несколько секунд в палате становится 3 людей,один из них новый—врач.

—Здравствуй, Тэхён. Ты на удивление быстро очнулся. Ничего не болит?—спрвшивает врач, рассматривая состояние раны,что туго завязана бинтами. Тэхёну плевать на своё состояние. Он чувствует,что Чонгук не рад тому,что его друг так печётся о своём губителе. Под рёбрами скребёт когтями чувство ревности, ведь эти двое так близки. И ему тоже хочется быть так близко к Чимину, даже ещё ближе,стать единым целым.

—Тэхён, хочешь пить? Доктор,ему можно пить?—обеспокоенно спрашивает Чимин,доставая из тумбочки бутылочку с водой. Доктор разрешает и старшеклассник наливает в столовую ложку воды,поднося к обветренным губам Тэхёна. Ложка утыкается в мягкие губы и тонкая струйка растекается по линии смыкания губ. Ким хоть и ушёл далеко в себя,но всё же Чимин всегда будет на первом месте,а поэтому он позволяет напоить себя прохладной водой,которая помогает охрипшему голосу привести себя в норму.

—Ты прекрасен. Спасибо,—хрипит Тэхён,отчего почти не ясно,что он пытается сказать. Ким зажмурился и прочистил смоченное горло.

—Можешь повторить? Я не услышал, прости.

—Спасибо за заботу,говорю,—легко улыбается Тэхён,пытаясь найти в глаза напротив хоть каплю надежды. Но Чимин усердно её спрятал,чтобы ненароком никто не увидел его тайны. Ему самому предстоит ещё разобраться во всём этом.
Но определённо он знает одно—Тэхён ему не безразличен.

Хозяин [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя