Пойми уже, наконец!

1K 62 9
                                    

11 февраля.

—Чон-и, у меня родителей не будет до четверга,не хочешь в гости или на ночёвку остаться?—осторожно пролепетал Чимин.

—Чон-и? Ха-ха, можно. Почему бы и нет?—непринуждённо ответил Чонгук, отрываясь от разговора с одноклассником.

После уроков двое друзей пошли к Чимину. И вот они уже подходили к школьным воротам,как увидели рядом стоящего Кима.

—Привет,Чимин-а.

Тэхён ,будто шагая по пуховому облаку,подскочил к блондину и сжал в своих "плюшевых" объятиях.
Чимин на это лишь фыркнул и сжался. Они не разговаривают с того дня, когда они ходили на прогулку. Тогда,на следующий день,Пак пришёл снова наведаться к Тэ,но застал его прижатым к стене и поднятым за ворот миновыми руками,на которых от злости вздулись вены. Оба скалили зубы,а глаза Юнги просто пылали от злости и выжигали всё нутро вампира.

—Нахера ты взял эти деньги?!—рычал Мин. Звуки отражались от стен,создавая жуткое эхо.

—Захотел,—более тихо оправдался Тэхён.

—Хах,значит,так просто? Таким как ты,я шанса больше не даю,—уже не крича выплюнул Юн. Он отпустил парня,после открыв окно облокотился на узкий подоконник,закуривая сигарету.

—Проваливай,щенок.

С этих пор Ким шлялся непонятно где,бывало воровал кошельки у прохожих. Несмотря на то,что он был в весьма затруднительном положении(в появлении которого он сам виноват), Ким иногда встречался с Чимином,чаще обранивая простое "Привет,как дела?",но в ответ слышал лишь молчание. Он знал,что виноват,просто ничего не мог с собой поделать и каждый раз пытался начать разговор.

—Уйди, Тэхён,я не намерен с тобой беседовать,—а после обратился к Чонгуку,—Гук,пошли.

—Куда это вы собрались?

—Не твоего ума дела,—съязвил Чонгук.

Ким вспылил,он за долю секунды сократил расстояние между ними и сжал запястье Пака.

—голубки,значит?—усмехнулся Ким,сильнее сжимая запястье.
Чимин тихо заскулил от боли и прошипел,чтобы тот его отпустил,на что тот лишь рыкнул,чтобы Пак замолчал.

—Что? Какие ещё…ты за кого меня принимаешь?!

—думаешь, я не замечаю,что вы постоянно вместе ходите чуть ли не за ручки держась?!

Хозяин [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя