У вас когда-нибудь случалось чтобы вы жили двумя жизнями?
А вот молодой девушке по имени О ЛиМи ещё в юности выдалась такая возможность и теперь она до сих пор живёт с такой особенностью.
А все началось с того самого трагичного дня в своей жизни, который она будет помнить ещё очень-очень долго.
Flach bek
Мама давай купим ещё сладкую вату и мороженое.. По парку резвясь бегала маленькая девочка в только что купленном, красивом, летнем платье нежно-розового цвета с красным воздушным шариком в руках, который "бегал" за ней еле поспевая.
-Ли осторожней, - кричала её мама, пытаясь догнать малышку. Но юная особа даже не пыталась остановиться.. Она бежала все быстрее и быстрее, играя с матерью в догонялки, о которых мама девочки даже не догадывалась.
Малышка бегала бы так ещё долго если б не запас энергии, который у неё почти иссяк и требовал пополнения. Она остановилась и тут её поймала уже запыханная и уставшая мать и начала кружить ребёнка, который визжал от удовольствия, ведь любил когда так делают.Уже порядком уставшие девочки сели на лавочку, поесть мороженное, только что приобретённые в рядом находившемся киоске.
Маленькая Ли сидела на коленках своей мамы, ела своё любимое клубничное лакомство, попутно распрашивая и задавая разные вопросы, неумолкая. Козалось ничто не сможет испортить им хорошее настроение , но это только казалось...Проезжавший мимо чёрный джип с затонированными окнами полностью перевернул их жизнь.
Когда окно этой массивной, внушающей страх машины опустилось, из него выглянул мужчина в чёрной кепке и очках с пистолетом в руках, сделал два выстрела, попавшие точно в цель, а именно матери и маленькой, козалось бы только начавшей счастливо жить девчонке...
Повсюду слышались визг и крики шокированных людей. Кто-то быстрее прятал своих детей в безопасные места, боясь за их жизни, а кто-то вовсе убегал сам, спасая свою задницу от смерти, но большинство бежало на помощь к двум человечкам,пострадавшим не за что, а все из-за зависливых конкурентов отца, компания которого возглавляла все торговые филиалы и крупные сети дорогих магазинов. Они желали морально уничтожить его, убив его важных людей в своей жизни, разделить между собой его имущество и возвысить сябя на мировом рынке ...
К лежащим на земле двум человечкам подбегало очень много людей, плачущих от увиденного, сочувствовавших им и их близким, и даже те корыстных люди, которые просто снимали и фотографировали все, смеясь и насмехаясь.
А для матери и дочки время будто остановилось. Они смотрели друг на друга, не слыша ничего вокруг и только мама произнесла дочке лишь губами слова любви прежде чем закрыть глаза...______________________________________
Фуух.. Я написала первую часть моего первого фф!
Как он вам? Прошу пишите, критикуйте, коментируйте, мне будет интересно узнать ваши мнения!
Надеюсь он вам понравится...
И прошу прощения за ошибки.