Маленькая девочка так сладко спала на своей кровати. Ей казалось, что все в жизни просто идеально. Но всегда есть что-то, что нарушить эту идилию.
Она так проспала бы еще целую вечность, если бы ее не стали будить.
-Мама можно еще пять минуточек. Произнесла она. Но это все никак не прекращалось. Ее старательно кто-то будил,и будил ее странным образом. Ее будто смазывали чем-то липким, мокрым и вязким, а главное противным веществом. Она все-таки нехотя разлепила свои прекрасные веки и ее взору предстала такая картина: Перед ней стоят 4 огромные собаки, которые быквально "плевались" своими слюнями в нее. Малышка очень испугалась. Она резко вскачила и попыталась отогнать этих назойливых песиков, но ее попытка не увенчалась успехом. Она подняла свою голову и увидела, что к ней очень быстро бежит какой-то высокий мужчина. Она сначала испугалась, но приглядевшись к его лицу, на котором читалось лишь одно беспокойство, поняла что он не гразит ее жизни, а наоборот хочет ей помочь. Он был высоким, примерно 30-35 лет, одет он был в смокинг, который обычно носили придворные какого-то царя или еще каких-либо важных людей, может быть он выступал в роли секретаря, но одежда на нем была как с иголочки.
Мужчина прибежал к ней, отогнал всех собак и присел перед ней на корточки. И завел с ней разговор.
Мужч:Девочка ты в порядке?
Ли: Да
Мужч:Как ты тут оказалась?
Ли: Незнаю.. Я.. Я потерялась. Произнесла она немного растерявшись.
Мужч: Пошли тогда со мной.
Он взял ее на руки и понес в неизвестном для малышки направлении.
Мужчина нес девочку, а она в свою очередь наблюдала за красивым, зеленым пейзажем протяженных лугов, на которых росли округлых форм деревья и кусты, а также разные цветы, которые очень приятно пахли. Для маленькой Ли это было все в новинку, все так необычно, ведь раньше ей никогда не удовалось такое видеть, хоть и она и выезжала с родителями за город, но это ничто по сравнению с тем, что она видит на данный момент.
Спустя некоторого времени блужданий и так сказать экскурсий взгляд малышки пал на огромный, серый замок, с множеством высоких башенок и окошек. Маленькая Ли открыла свой ротик в немом шоке, ей так хотелось всегда жить в настоящем замке, как настоящая принцесса. Ей хотелось побывать хоть раз в жизни в замке и вот ее мечта сбылась.
Они подошли к стенам и перед ними опустили железный дверной мост через реку-ров, выполняющий функцию защиты от внезапных нападений врагов.
Пройдя во внутрь она увидела еще больше красоты. Везде были посажены растения, а именно разные деревья, кустарники и цветы, но больше всего там было посажено много-много роз абсолютно разных видов. Все дома были из камня, прочные и чистые. Между домами было небольшое расстояние, что не позволяло им слиться воедино. Все дорожки были сделаны из камня, на них не было абсолютно никакой грязи и луж. На улицах также не было никакого билья, что обычно сушат на бельевых веревках. Домики были высокие и ухоженные, и ровные, не было такого, чтобы их высота была разной они были словно близнецы, неотличимые по внешности, но каждый имел свою отличительную изюминку. На улочках также не было никаких домашних животных, таких как: свиньи, коровы, овцы, бездомные собаки и кошки. А люди были ухоженно, чисто и опрятно одеты. На них не было ни каких рваных и грязных лахмотий. А по улочкам разъезжали кучеры на коретах, с лошадьми, котовый выполняли функцию таксистов.
И все было просто сказочно идеально.
Вот перед Ли и ее спасителем остановилась одна из таких карет и они сели в нее. Малышка примкнула к окошку и с огромным интересом стала разглядывать все. Спустя некоторое время они остановились перед...______________________________________
Вот еще одна глава, она выдалась побольше всех других уже написанных. Прошу прощение за такую длительную задержку главы. Надеюсь вам понравится глава и фанфик в целом.
Саранхе❤