Скорая примчалась быстро и уже через 5 мин они ехали в больницу...
Их состояние было критическим.. Спасти их казалось бы было невозможно , у обоих была большая потеря крови и по приезду их сразу же увезли в операционною, не забывая сказать медсестре, стоящей на рецепшене, чтобы она сообщила близким родственникам о случившемся, то есть позвонить отцу-мужу,который примчался в поликлинику моментально как только узнав о случившемся.
На тот моменты девчонок уже развезли по разным операционным и преступили к спасению их жизней, точнее к попытке спасения их жизней. Операции длились долгих 6 часов. И вот... Спустя некоторое время выходят два хирурга. Один с улыбкой, а другой с печально-каменным лицом ...
Они подошли к седовласому мужчине в дорогом костьме, на глазах которого наворачивались слезы. Вот первый сообщил более радостную новость: " Господин.. Операция прошла успешно.. Ваша дочь жива, но она потеряла очень много крови её организм истощен и измотан, поэтому она впала в кому, и продолжительность её нам не известна, дальнейшее состояние малышки будет зависеть от её самой. Он поклонился и ушёл.
Мужчина уж было чуть улыбнулся, пока он не поднял свои глаза на другого хирурга, лицо которого выражало только грусть, печаль и сожаление... В ту же секунду настроение у мужчины сошло на нет, а улыбки буд-то и не бывало вовсе.
Пришло время отвечать другому.. Он поднял свои глаза и через минутное молчание он выдавил из себя лишь краткое "мне очень жаль "- ушёл.
Мужчина прибывал в шоке около 2 мин, а дальше по коридору разнесся громкий душераздерающий крик, а затем и плач мужчины.
Он не воспринимал или не хотел воспринимать эту новость. Ему козалось что это сон, злой кошмар, о котором он забудет, когда проснётся, а с ним рядом будут сладко посапывать его жена и дочка, прибежавшая к родителям, чтобы они спасли её от монстров под кроватью.. Но нет... Это жестокая реальность. У него в голове вертелись мысли о том, как он будет жить без своей любимой, благодаря которой он достиг таких высот, которая поддерживала его все это время, которая не довала ему совершить глупости, наложив на себя руки, и которая подорила ему сокровище, стоющее все его богатства, все его состояние, она подарила ему его малышку-Ли.
К мужчине побежало куча врачей, желающих помочь ему, пытаясь "облегчить" его страдания, вколов ему дозу успокоительного. Они понимали как ему сейчас больно и им хотелось как-то помочь... Это ведь их работа.. Но что они могут сделать.. Правильно ничего.. Они могут лишь только успокаивать и утешать.
Мужчина все также продолжал вопить от горя, рыдая навзрыд. Его окружали врачи и холодные бетонный стены,а не его любимая жена.Стены стены стены..
Сколько же слез, боли, криков выслушали они ? ...Сколько же всего они в себя впитали?...Сколько всего они увидели.. Наверное поэтому в больнице всегда такая нагнетающая, отпугивающая обстановка.
Он просидел так около часа но потом собравшись встал и определённо точно решил для себя то, что он будет жить хотя-бы для своей дочери, оберегать от опасности. Ведь он обязан сохранить свое чада... Частичку своей любимой. Мужчина захотел увидеть свою дочь, поэтому узнав номер палаты он побежал к ней...
Продолжение следует...______________________________________
И так... Вот и конец 2 главы.. Прошу прощения за то что главы короткие.,а также за позднее публикацию главы. Я могу объяснить это тем что автор ленивый, и у него нет совершенно времени, так как нужно готовиться к экзаменам.
Прошу голосуйте, коментируйте, для меня это очень важно, стоит мне продолжать его?