Часть 6

34 7 0
                                    

Они продолжили так блуждать ещё некоторое время по этим прекрасным , одновременно завораживающий и пугающим коридорам. Господина Мина не покидал вопрос, который мучил его все это время путешествий с малышкой...Ему хотелось знать, где родители этого столь прекрасного создания, казалось,  посланного ему самим Богом. Спустя десять минут он все же решил спросить у девочки этот терзающий его вопрос.
- ЛиМи..ты можешь мне ответить на вопрос...только точно и ничего не скрывать...Пожалуйста...
- Да..конечно. Задавайте!- твёрдое и уверенно прозвучал голос малышки.
- Скажи...кто твои родители? Ии ээ..где они?
Ответ на этот вопрос последовал не сразу, а сердце Юнги начинало только учащенно биться.
- Я..я..я не знаю..я не помню их..наверное их у меня нет!- как-то неуверенно ответила ЛиМи.
Услышав эти слова Мин уже громко выдохнул, что не оказалось  незамеченным малышкой, которая обеспокоенно посмотрела на него, но он поспешил ее успокоить.., задав новый вопрос .
- Извини ,пожалуйста... Но ты бы не была против стать нашей дочерью? - Мин с особой надеждой и дрожью в голосе задал этот вопрос юному созданию.
Малышка сначала оторопела от этого столь странного вопроса, но все же задала встречный вопрос..
-Простите Господин Мин, но зачем вам это нужно?
Малышка посмотрела на него с шоком, этот вопрос не мог ее не удивить. Но Мин все же принялся терпеливо объяснять Ли и конечно же испытывая новую порцию волнения.
-Все дело в том, что у нас нет детей, оказывается мы в чем-то  провинились перед Богом, что теперь живём без них-горько усмехнулся он.
Девчонка отрицательно покачала головой и крепко-крепко прижалась к Мину, при этом проговорив слова согласие на его так сказать предложение, на что Юнги очень уж бурно отреагировал, обняв ребёнка,  поцеловал в  лобик и прокружив несколько раз...он весь прям светился от переизбытка счастья!
Спустя пару метров они оказальсь в крыле, принадлежащем Мину. Он отворил какую-то дверь ногой и прошёл в комнату, что так напоминала покои принцессы,  по всей видимости которой стала
юнная ЛиМи...
Комната была в светлых тонах, стены в ней были в основном персикого цвета. По среди комнаты стояла кровать нежного кораллового цвета с балдахином. С боку стоял огромный шкаф для одежды и не менее огромное зеркало. В углу стоял письменный стол с мягким стулом над которыми у стены был стеллаж для книг. Но также без внимания не осталось и окно в пол, которое было завешанна белой тюлью и занавесками. Рядом с окном напротив друг друга стояли два кресла, а между ними маленький журнальный столик. Ну а пол был застелен большим белым и пушистым ковром.
Мин уложил девочку на кровать,  так как во время этого так сказать путешествия по длинным, нескончаемым коридорам она много раз зевала,  прикрывая ротик своей тонкой маленькой ручкой..
Он накрыл ее одеяльцем, поцеловал в лоб и покинул комнату, прежде пожелавший малышке приятных сновидений...

_________________________________________
Эх..спустя ,наверное, четыре месяца я выкладываю проду.. ребятки объясню это тем, что нет у меня совершенно никакой мотивации писать, учитывая ещё то, что я не знаю отзывы об этом фф ...Я не знаю..не знаю стоит ли  мне его вообще продолжать...и вообще здесь есть люди которые ждут выпуска  продолжения..я конечно понимаю , что глав не много да и сами они короткие, сюжет не понятен.. просто поймите это мой первый фф, а я начинающий "писатель", а каждому начинающему в чем-либо новом человеку необходима поддержка.. ноо...все же..эхх..ладно..
Все-таки ставьте звёздочки и оставляйте свои мнения..
До новой породы чтоль...











Сон или РеальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя