3

3.9K 125 4
                                    

*на утро*
[Вика]
на утро совершенно не хотелось идти в школу. погода была пасмурная.
я захватила зонтик и вышла из дома. Глеба даже не видела. ну и хорошо. мне вчерашнего хватило.
я шла медленно по улицам. было странное желание. покурить. странно. это все из-за Глеба. хотя я тоже виновата. не надо было пробовать. дура.

уроки проходили ужасно скучно. в школе я всегда была хорошисткой. я жила как говорили родители. а иногда хотелось побыть бунтаркой. видимо пока родителей не будет, то это начнёт проявляться. так нельзя. а может? не знаю

шла домой я также медленно. совершенно ничего не хотелось.

домой я пришла только через час. ноги промокли. было так же тихо как и утром.

я сидела у себя в комнате и просто скучала. Глеба я видела на кухне. пойду покушаю.
проходя мимо комнаты Глеба, я увидела на столе пачку сигарет. не знаю, что мной правило, но я взяла одну сигарету из пачки и побежала к себе в комнату. осталось найти огонь, но это не проблема.
иду на кухню, беру спички, иду обратно

-стоять!
-эмм...что?
-зачем спички?
-ну..это..как его..для химии надо. лабораторная.
-а, ну ладно

это было просто.
захожу в комнату. закрываю дверь. подхожу к балкону, открываю дверку. погода все такая же плохая. поджигаю сигарету.
первые четыре затяжки кашляю. дальше более менее начинает получаться. голова в тумане. хорошо. осталось чуть-чуть. поворачиваюсь к двери и роняю сигарету. мозг возвращается в привычное положение. ноги подкашиваются.
стоит и прожигает меня взглядом, оперевшись на косяк двери.
медленно идёт ко мне. очень страшно.

-у меня взяла?
-да
-зачем?
-хотела попробовать. прости
-ты дура. нельзя, я же тебе говорил.
-прости
-ты не должна извиняться перед мной, просто это потом отразится на тебе.
-да точно

он ушёл. а я задумалась.

-я всегда была послушной. слушалась родителей. пора бы пожить в своё удовольствие. хотя бы эту неделю.
да, говорить сама с собой это я умею.
я решила: на этой неделю буду вести себя как хочу.

набираю номер Ани.
-алло
-привет, Анют. не хочешь пойти погулять?
-это точно моя Вика? я тебя не узнаю.
-да. я решила эту неделю пожить как хочу.
-оооо, это хорошо. буду через 20 минут.
-жду

×have you changed or reveal your devils to me×Место, где живут истории. Откройте их для себя