~Chapter 1~

1.3K 76 7
                                    

Скучно. Ли сонными глазами смотрит на преподавателя и «внимательно слушает» его лекцию, пока рядом пустуют два места: одно свободное место принадлежало лучшему другу Минхо, Чанбину, который по «важным» причинам пропускал не первую уже пару; а второе было абсолютно свободно.

Юноша вздыхает, смотря на время и прокляная, ожидает конца этой чертовой пары, после которой можно было свалить домой и промыть другу мозги. Ли конечно все понимал, но ему надоело, что его друг пропускает пары из-за своего омеги. Раздумия Минхо о том, как бы намылить хорошо шею Чанбина прерываются неожиданным шумом.

Слышится стук, привлекший внимание всей аудитории. В проеме двери наконец-то виднеется чья-то блондинистая голова, которую раньше альфа никогда не видел. Внешне парень напоминал милую белку, как подметил про себя наш герой.

— Здравствуйте. Простите за опоздание, я только перевелся. — тараторит блондин, решившись все-таки представиться новоиспеченным одногруппникам и учителю в том числе. Ему явно было некомфортно получать столько внимания и похоже находиться в большом потоке людей. Даже если они просто сидели и смотрели на него. — Я Джисон, Хан Джисон.

— Хорошо. Присаживайся. — как-то через чур приветливо говорит лектор, что для него слегка странно и вызывает неопределенное подозрение некоторых личностей. Минхо внимательно наблюдает за новеньким, отчего, заметив на себе взгляд, Хан резко покраснел, хотя и пытался держать себя в руках. Так как свободные места были только около Ли, то Джисон сел рядом, явно чувствуя себя неловко из-за изучающих его глаз.

— Привет. — первым прерывает тишину старший, пока чувствует приятный карамельный запах и дружелюбно улыбается. Ему действительно хотелось бы просто поболтать с новеньким и понять, как он фрукт, кроме того что он похоже омега.

— Привет. — все так же смущенно улыбается младший. — Я опоздал, позволишь у тебя списать? — почему-то Ли становится радостно и он впервые понимает, что оказывается сегодня не зря конспектировал довольно скучную, по его мнению лекцию.

— Да, конечно. Я Минхо, Ли Минхо. — он учтиво придвигает тетрадь и внезапно для Хана тихо шепчет небольшой такой совет. — Тебе лучше дрежаться со мной рядом, от тебя сильно прет.

Младший закусывает губу, вдыхая приятный кофейно-шоколадный запах, от которого кружится голова и приятно тянет внизу, начиная медленно списывать конспект. Хоть это и первая их встреча, они только познакомились, однако этих двоих невыносимо тянет к друг другу, что для них очень уж удивительно. Сейчас у обоих пробегает мысль об истинных, но они сразу ее отгоняют, боясь ошибиться и склоняясь к обычному желанию альфы и омеги во время течки второго.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя