~Chapter 5~

672 44 0
                                    

В универа Хан до сих пор прибывал в шоке: ну не ожидал он, что квартирантом Ли Минхо окажется. Шокированое состояние друга сразу заметил Феликс и все утро "прыгал" рядом распрашивая всякие пустяки, вроде "Ты чего? Закрыли любимую закусочную?" и что-то в этом духе. На, что Джисон лишь тихо прошептал:

- Я теперь живу с Минхо-хеном...
- Вы, что встречаетесь?! - воскликнул на пол-аудитории Ёнбок, привлекая к себе не мало внимания.
- Феликс! Тише! Ну там долгая история... и мы не встречаемся. - отводит взгляд Хан.
- Как жаль. - разочаровано выдыхает Ли - Ну в столовой на обеде все расскажешь. - подмигнул Феликс, а в класс зашли два громко ржущих парней. Минхо, как по обычаю сел рядом с Джисоном и как-то загадочно улыбнулся. Джисон вначале пытался понять, что значит его улыбка, а потом просто погрузился в лекцию преподавателя.

***

Перерыв и столовая с кучей студентов, где в углу удобно устроились двое омег. Набрав целую гору еды, парни уселись за свободный столик, в дальнем углу помещения.

- Ханни, так что там насчет Минхо? Как так оказалось, что вы живете вместе..?

Хан рассказывал, Феликсу все в мельчайших подробностях и чуть не задохнулся эмоциями под конец.

- Так вот оно как~ Это определенно судьба! - опять взялся за свое Ёнбок, снова начиная говорить о истинных и планировать свадьбу и тому подобнее.
-Остановись и успокойся, Феликс! - хихикает Джисон. - Еще ничего неизвестно, а ты тут уже распланировал. К тому же... - блондин хотел было продолжить, но смущайясь от такого разговора, Хан не заметил как кто-то подошел сзади и обдал горячим дыханием его ухо.

- К тому же? - переспросил рыжий и засунул еще один кусок мяса в рот, словно и не замечая дышашего в шею другу альфу.
- Привет, очаровашки. - слышится знакомый голос.
- О, Минхо-хен, какими судьбами? - сразу интересуется Ликс.
- Сегодня вечером вечеринка в клубе, в честь Дня Рождения Хенджина, мы с Чанбином приглашаем вас. Чанбин тебя силой утащит. - смеется Минхо, разглядывая вопросительно растянутое лицо младшего Ли.

- Это замечательно! Мы придем - восклицает Феликс, поспешив с ответом, а потом уже спрашивая Джисона - Правда, Сонни?
- А? У меня еще есть дела... - Джисон хотел продолжить, но его прервал шепот, пробираю до мурашек.
- Я буду ждать тебя...-прогововорил Минхо и выпрямился. - Так что, ты пойдешь? - совсем рядом садится к Хану Минхо, обворожительно улыбаясь и даже не понимая, как у блондина колит где-то в области сердца, а на щеках появляется румянец.
- Д-да. - заикается Джисон и пьет сок, пытаясь отвлечься от мыслей, лица рядом, чуть при открытых губ и соблазнительного запаха альфы.
Хитро ухмыльнувшись, Минхо встал и ушел прочь словно в его в план так и входило спустить, соблазнить и исчезнуть. Феликс перевел вопросительный взгляд на раскрасневшегося Джисона:
- Хан Джисон, что это было? Что такого тебе сказал хён, что ты согласился, м?
- Ничего-ничего! Не бери в голову! - пытался отмазаться блондин.
- Точно? - сверкнул глазами Ликс, растягивая букву "о" в середине и после кивка продолжил. - Хорошо, удачи Вам~ - последнее слово он особенно выделил. - Ты решил, что наденешь? Если нет, предлагаю пройтись по магазинам, а потом ко мне. Согласен?
- Да, давай. Встретимся после занятий возле входа?
- Заметано!

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя