~Chapter 3~

761 59 2
                                    

"И вот я иду по улице с багажом, хорошо хоть у моего папы хороший друг, который согласился мне арендовать комнату с каким-то альфой, ну то есть сыном Господина Ли. Главное, чтобы друг детства, а то может он изменился за это время, многого себе не позволял. Ну, а если что можно всегда обратиться к Чанликсам или Минхо-хену... Надеюсь я им не надоем.." - думал студент идя к своему новому месту проживания и вспоминая сегодняшнее утро.

***

Flashback:

Утро. Звонок в дверь и стуки, не просто стучание, а стучание ногой в дверь. Блондин открывает дверь и оказывается откинут хозяином квартиры, который начал быстро собирать вещи белки.

- Э... Господин Чон, что происходит..? - резко проснувшись от происходящего, Хан подбежал к Чону, ловя свой багаж.
- Прости, Джисон. Но у меня появился клиент поважнее... Поэтому прошу тебя освободить мою квартиру. - говорит мужчина средних лет и кажется несется вылизывать эту квартиру до бела.

"Ага поважнее... скорее побогаче, какой-нибудь папинькин сыночек. А что мне теперь делать? Точно! Мистер Ли, говорил, что у него есть для меня место с его сыном. Надо ему позвонить и спросить не заняли ли его еще..." - думал Джисон, вспоминая приветливое лицо мужчины.

Вообще Мистер Ли был другом его отца и в детстве Хан часто играл с его сыном. Теперь интересно было увидеть, какой же стал его друг детства.

Гудок. Еще гудок и телефон кто-то берет.

- Да?
- Алло, Здравствуйте... Можно Господина Ли..? - как-то неуверенно спрашивает юноша.
- Да, конечно. Минуточку. -четко выговаривает секретарь, а на той линии не совсем отчетливо слышны так же и много других голосов.
- Я вас слушаю. - уже в трубку слышится голос Мистера Ли.
- Здравствуйте, Господин Ли. Это я Хан Джисон. Помните Вы предлагали мне место с Вашим сыном? Предложение еще в силе? - протароторил парень, закусывая губу и мысленно молясь, на что услышал смех на той стороне.
- Джисон, ты так нервничаешь. Не бойся так, когда разговариваешь со мной, ты для меня уже практически, как второй сын. Да место свободно. А что случилось с твоей квартирой? - Старший Ли был, как всегда добр и даже не изменился по отношению к Хану, что очень его радовало.
- Ох, там у хозяина какие-то проблемы... - все также неуверенно, продолжал парниша и трепал пальцами край футболки.
- Ну Хорошо. Я так понимаю ты сейчас уже без жилья в 5 часов утра? - спрашивает Мистер Ли, придерживая пяти минутную паузу(явно задумавшись), а затем продолжив - Я тебе дам Адрес и сейчас сыну позвоню. Прямо сейчас можешь переезжать к нему, не беспокойся он не спит. Я тебе перезвоню через 15 минут. - и мужчина положил трубку.

***

Flashback Minho:

Темнота и вот только-только собирается рассвет. Ли пьет кофе, устало смотря в окно и думая о посторонних вещах, что начали мучать парня с того момента, как появился новенький.

Во-первых неимоверное влечение к этому омеги, которое Минхо впервые ощущает, во-вторых что-то его пугает в своих чувствах.

Раздумия юноши прерывает телефонный звонок, который Ли успел уже проклянуть 50 раз, ибо кто звонит в такую рань.

- Алло? -немного раздраженно берет трубку младший Ли.
- Доброе утро, сынок. - как всегда приветливо отвечает отец, отчего Минхо слегка улыбается и из его уст вырывается смешок. - Я что-то смешное сказал? Но дело сейчас не в этом. Помнишь мальчика, с которым ты в детстве играл? У него проблемы с жильем, поэтому я сказал, что вы будете жить вместе. Ты не против? Надеюсь ты сейчас дома, потому что я его уже к тебе отправил.
- Конечно, пап. Я всегда рад тебе и ему помочь, к тому же ты все равно меня даже не спрашивал. Ты можешь прислать по смс его номер на всякий случай? - пригубив чашку кофе, говорит парень
- Хорошо. Тогда жди его.-отец с легкостью пропускает мимо ушей, колкость Минхо и наступает пауза, отчего сын усмехается - Как дела в университете?
- Я тебе на эмэйл напишу все. Мне надо бы убраться, а то не хочется соседа по комнате встречать в мусоре. - говорит парень и кладет трубку, слегка грубый жест сына отцу, однако они уже привыкли к этому. Нет они не недолюбливали друг друга, у них прекрасные отношения, просто Минхо пошел в своего отца и привык говорить кратко, порой недослушивая взрослого. Эти двое стоят друг друга.

***

  Стук в дверь, оба волнуются, один стоит за дверью и сжимает край рубашки сильно волнуясь, а другой спешит к двери. Что удивляет Ли так это сладкий запах карамели, как у его однокурсника, а Джисон чувствует приятный запах альфы и слегка удивляется. Когда же дверь открывается оба просто стоят и пялятся на друг друга, но Минхо еще в добавок и улыбается.

- Так ты и есть мой сосед?- единственное, что может выдавить из себя старший в приятном удивлении.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя