~Chapter 2~

792 59 0
                                    

— Я пойду прогуляюсь лучше. — входная дверь хлопает, а по квартире раздается хихиканье Чанбина.

— Неужели придурок втюрился...

***

|Dark: Ты ошалел что ли?


Leeknow: Я проспал...

Dark: Да я в курсе! Я ж тебя будил!

Хочешь, чтобы лектор тебя укокошил?


Leeknow: Да насрать мне на этого лектора.|

— Я смотрю Вы там со своим другом переписываетесь? Передайте, что его ждут общественные работы после этой пары, за все хорошее... — мерзко усмехнувшись, преподаватель бросил взгляд на Хана, который сидел рядом с Феликсом и Чанбином. От этой усмешки по коже Джисона прошлись мурашки и он немного сжался.

Где-то через полтора часа дверь открывается и в аудиторию входит брюнет, явно не торопясь, в некой вальяжной походке, словно специально привлекая внимание всей аудитории.

— А, Вы, все-таки явились, мистер Ли — сквозь зубы, ядовито выплянул эту фразу лектор. Выделяя очень жирно интонацией слова «Вы» и «мистер Ли» — Что ж, вас ожидают общественные работы после этой пары. А теперь продолжим лекцию.

— Хорошо, профессор. С большим удовольствием. — Минхо протолкнулся к своему месту и сел между Чанбином и Ханом. В мыслях он думал, что мог бы попробовать написать анонимное заявление о том, что преподаватель смеет распускать руки и приставать к студентам, пытаясь применить силу, что является нарушением правил и закона.

— Молодец, нечего сказать. Ты мне так и не рассказал, почему вчера поздно вернулся.? — начал Со, но замолчал увидя не добрый взгляд лектора и Ли. Оба словно сговорились прибить бедного Бинна. Джисон лишь ерзал слыша вопросы Чанбина и вспоминая вчерашний вечер. Стыдно было за себя ужасно.

***Flashback:

Вечерний воздух наполняет легкие брюнета, пока он прогуливается по парку. Один за другим включаются фонари и на улице становится не так темно, хотя что-то да скрывалось в темных, загадочных переулках города. В нос ударяет вновь сладкий запах карамели, однако интуиция подсказывает, что что-то не так, а через несколько минут слышны крики из переулка, который был между кафе и парком.

— Отпустите! Не трогайте меня! — кричал до боли знакомый голос и Ли рванул в сторону переулка. Как же не хотелось видеть ему эту картину. Трое мужчин прижали парня к стене, а один из них уже залезал ему под футболку. Этот омега оказывается слишком проблемным или до одури глупым, что всегда попадает в такие ситуации.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя