День. Жарит солнце, а Хван прохлаждается дома. Сегодня знаменательный для него день: его день рождения. Однако еще больше этот день скрашивает то, что сейчас он украшает свой дом вместе с друзьями и любимым омегой. Чонин был младше Хенджина на год и заканчивал школу, пока тот учился в университете. Омега был внешне похож на лисенка, а при улыбке на милых щеках мальчишки появлялись яркие красивые ямочки, которые старший любил целовать.
- Нин~и, ты не устал?~ - Хенджин внезапно появился взади, обнимая Яна за талию и утыкаясь носом тому в шею.
- Блин! Джинни~я, не пугай так~! - младший выпятил губу и облокотился о плечо старшего. - Я не устал. Всего лишь вешаю украшения, как тут можно устать? - хихикнул Чонин и повернулся к Хвану лицом.
- То есть ты не скучал по мне? -Хенджин шутливо надулся, но посмотрев на серьезное лицо своего возлюбленного, вздохнул и чмокнул в уголок губ того. - Я просто соскучился уже~! К тому же не могу дождаться этого праздника!
- Спорим ты просто хочешь посмотреть на того, в кого втюрился Минхо-хен? - омега просмеялся от своих слов и от того, что старший стал его щекотать.
- Нин~и, ну почему ты такой догадливый~? - Хенджин смеясь, снова поцеловал того, однако уже в висок. - Просто... хён для меня это мой старший брат и я за него тоже переживаю... мне надо знать его выбор, чтобы посмотреть на эту кандидатуру: как бы он не допустил ошибок. - гордо задрал нос, устремляя взгляд в потолок.
- Я понял. Сейчас нос откушу!~ -Ян снова засмеялся и потянулся к носу Хвана, но его поцеловали в губы, не позволяя дотянуться.
- Ну, что же ты такой врединка?~ У меня день рождение, поэтому будь хорошим мальчиком~ - на последок прошептал Хенджин и убежал к Минхо с Чанбином, которые успели начать снова по-дружески друг друга подкалывать вместо того, чтобы украшать.
***
- Феликс, ну блин... эта завышенная талия? У меня вообще-то как бы течка и это только привлечет альф... - Хан пытался отговорить друга от покупки такой одежды.
- Альф? Я покупаю это для привлечения одного только, который любит твою шикарную задницу. - только отвечает Ли, оплачивая покупку.
- Только не это... - Джисон вздыхает, закатывая глаза. - Не любит он меня. И я его тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первого взгляда
FanfictionИнституская жизнь Минхо и его встреча со своим истинным омегой, Хан Джисоном. За обложку отдельное спасибо - @fox_in_wardrobe